Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока по фгос образец обж 7 класс img-1

технологическая карта урока по фгос образец обж 7 класс

Рейтинг: 4.3/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Технологическая карта урока обж 7 класс

Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ [13]. Конспекты уроков по ОБЖ [8]. ОВС 10 класс [2].Рабочая программа по ОБЖ [2]. Тематическое планирование по ОБЖ [7 ]. Уроки по ПДД [6].

ok-tabunshikova.ucoz.ru > Конспекты уроков 7 класс -

Учебно-методическая разработка урока (технологическаякарта ).

Учебно-методичекая разработка урока (технологическаякарта ) ОБЖ 8 класс. Тема: Химически опасные объекты производства изащита населения.Технологическаякартаурока "Северная война" 7класс .

Методические основы современного занятия по ФГОС. по ОБЖ

openclass.ru > Методические основы

drofa-ventana.ru > Технологическая карта

Безопасность на льду водоемов. К урокам 27-33. Первая медицинская помощь и правила ее оказания, (видеоролики), архив rar, 51 Мб. Технологическиекартыуроков по ОБЖ 5 класс. № п/п. Наименование темы урока .

zamuruev.ucoz.ru > Технологические карты

Открытый урокобж 5 класс фгос.docx.урок применяется для учащихся 5 классов. с применением технологическойкарты. В тематике рассматриваются причины разрушения здания, правила поведения при разрушении здания.

prodlenka.org > технологическая карта по

ГБОУ лицей, учитель, педагог-организатор ОБЖТехнологическаякартаурока. Учитель: Емельянова Анна Федоровна. Класс. 10. Тема урока. «Организация медицинского освидетельствования граждан при постановке на воинский учет».

multiurok.ru > Технологическая карта

Разработка содержит технологическуюкартуурока с требованиями ФГОС с УУД.tehnologicheskaya -karta -uroka -5-klass -fgos.doc Скачать. Комментарии.

Учебно-методическое сопровождение урока. 1.Учебник по ОБЖ для 10 класса .4. Политическая карта России. 5. Портреты Великих полководцев. 6. Цитаты по теме на доске. 7. Компьютер, проектор, презентация.

pandia.ru > Технологическая карта

Если домашнее задание на тему: » ТехнологическаякартаурокаОБЖ «Разрушение зданий» 5 класс оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

testsoch.info > Технологическая карта

ТехнологическаякартаурокаОБЖ. 5 класс. Тема урока. Правила безопасного поведения в толпе.Учебник ОБЖ. 5 класс. под редакцией Ю.Л. Воробьева). Ведущая идея урока. Мотивация учащихся к познанию окружающего мира.

werchosunie.narod.ru > Технологическая карта

Готовые УрокиОБЖ 5 класс. I. Безопасность и защита человека в опасных ситуациях 1. Человек, как среда обитания, безопасность человека 1.1 Город как среда обитания 1.2 Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища.

urokicd.ru > Готовые Уроки ОБЖ 8

ПОГРЕБНЯК С.Ф. преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ №1» города Бора Нижегородской области. Предмет: ОБЖ. Класс. 5. В банке: методическая записка + технологическаякартаурока + презентация + приложение.

bankportfolio.ru > Технологическая карта

Главная » Материалы » ОБЖ » ТехнологическаякартаурокаОБЖ «Разрушение зданий» 5 класс .Книга для учителя «Методические материалы и документы по курсу «ОсновыБезопасностиЖизнедеятельности ».

globuss24.ru > Технологическая карта

ТехнологическаякартаурокаОБЖ с использованием ЦОР. «Погодные условия и безопасность человека».6 класс. Заместитель директора по ОБЖ. Учитель ОБЖ Щипец Любовь Алексеевна. 2014уч. год.

sochuroki.com > Технологическая карта

ОБЖБезопасностьжизнедеятельности школы.Технологическаякартаурока. Автор: Е.В. Якушина, канд. пед. наук, ст. науч. сотр. лаборатории медиаобразования ФГНУ "Институт содержания и методов обучения" Российской академии образования.

kuhta.clan.su > ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Презентации на тему "урок по обж 5 класс ". Скачать бесплатно.

МХК, ОБЖ ) – Предметные путеводители по. география ) Технологическаякартаурока Личный мониторинг учителя. подготовки в старших классах общеобразовательной. к урокам физики для 7класса Составила: Аксенова Наталья Петровна, учитель физики, ОБЖ.

myshared.ru > Презентации на тему "урок

Основы православной культуры-7класс .Технологическаякартаурока ФГОС — это легко! Категория: ФГОС и другоеДобавил: Сергей Малыхин Пятница 22 Авг 2014.

gotovimyrok.com > Технологическая карта

Другие статьи

Технологическая карта урока ОБЖ в 7классе

Технологическая карта урока ОБЖ в 7классе

-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-определять общие для всех правила поведения

- развивать этические чувства, доброжелательность, понимание чувств своих одноклассников;

-оценивать усваиваемое содержание(исходя из личных ценностей);

-оценивать связь между целью деятельности ее результатом

- мотивировать учащихся к здоровому образу жизни, к творческому труду;

- определять правила работы в парах, группах;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции;

- высказывать свое предположение на основе учебного материала;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

- ориентироваться в учебнике, тетради, печатной рабочей тетради;

- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);

- находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;

- проводить анализ учебного материала;

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

- уметь работать в команде

Дидактические задачи этапов урока

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности (этап мотивации, понимания и постановки цели урока)

Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

Выявление уровня знаний учащихся и их активизация, создание проблемной ситуации и условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач.

Активизация соответствующих мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация и т.д.) и познавательных процессов (внимание, память).

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательской деятельности. Выявление уровня знаний учащихся, их активизация, создание проблемной ситуации и условий для формирования цели урока и постановка учебных задач.

Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся на уроке

Совместное исследование проблемы

Поиск решения учебной задачи

Выявление критериев изучаемого материала

Создание плакатов-инс т рукций

Оценка проектов по критериям

Организация работы(тесты) по применению новых знаний с взаимопроверкой.

Рефлексия учебной деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Постановка домашнего задания

Формы представления результатов домашнего задания

Организовать учащихся на работу урока

Приветствует учащихся. Предлагает классу разделиться на четыре команды по принципу –цвета карточки. Сегодня на уроке будет использоваться групповая форма работы. Выберите лидера команды. Вам будет предложена объемная информация, которую вы должны проанализировать и выбрать ту, которая вам нужна. Свои высказывания можно подкреплять картинками, которые есть на раздаточном столе.

Оценка «Отлично» ,если группа выполнила все на 100%, использовала весь материал.

Оценка «Хорошо», если другие команды дополнили материал существенным дополнением, были замечания.

Оценка «удовлетворительно», если дополнительных замечаний было 2-3, слабая защита.

Оценки выставляем в протоколе

Формулирование правил групповой работы.

Для учащихся на столе разложены памятки для работы в группах

Правила групповой работы:

• в разговоре и в деле участвует каждый;

• говори и передвигайся тихо;

• говори и используй технику только по делу.

Регулятивные: сформировать взаимоотношения с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми

Личностные: формирование мотивации к учению, познанию

-использовать и анализировать основные показатели и критерии для защиты от наводнения;

-уметь находить нужный материал для урока за пределами школьного учебника;

-выполнять анализ информации;

-синтез как составление целого из частей в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

-владеть умением прогнозирования;

-слушать и понимать других;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Подготовка к активно-учебной познавательной деятельности(этап мотивации, понимания.

Обеспечение мотивации для принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности.

Выявление уровня знаний учащихся и их активизация, создание проблемной ситуации и условий для формулировки цели урока и постановки учебных задач.

Работа с начальными представлениями об изучаемом явлении

Слушают, смотрят презентацию. Выдвигают свои версии

Организация мыслительной работы

Учитель задает вопрос: Как вы думаете, к природным явлениям, какого характера относится наводнение?

А кто может своими словами сказать, что же такое наводнение? Чем же опасны наводнения? (комментируются и дополняются учителем).

Версии учащихся основная –наводнение явление гидрологического характера

Сформулировали определение наводнения.

Опасность-нанесение материального ущерба населению, государству и самое печальное –гибель людей и животных.

-формировать положительное отношение к учению, познавательской деятельности;

-ориентироваться в системе знаний;

Социально-психологическое(качество отношений с окружающими людьми);

-управлять своей деятельностью;

-проявлять инициативность и самостоятельность;

-сформировать взаимоотношения с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками со взрослыми;

Готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем;

Интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредметных результатов обучения

Цель и задачи урока

Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи

Учитель задает вопросы: Мы изучаем наводнение именно на уроках ОБЖ, то что будет целью изучения этого явления в рамках нашего урока? Для чего именно на уроках ОБЖ мы его изучаем? (выслушиваются версии). А для чего нам необходимо знать правила безопасного поведения при наводнении? (ответы учеников комментируются учителем и направляются на выявление того, что человек может и должен спасти и сохранить во время наводнения).

Цель урока: Изучить наводнение как опасное явление гидрологического характера.

1.Изучит виды наводнений

2.Защита населения от последствий наводнения

Ставят цель и задачи

-Формирование представления о наводнении как опасном гидрологическом явлении природного характера

-изучить виды наводнений

- умение защитить себя и окружающих от последствий наводнения

Организация мыслительной работы

Познавательные УДД: пытаются решить задачу известным способом

Коммуникативные: слушают учителя

Строят понятные для окружающих высказывания

Регулятивные: принимают и сохраняют учебные цели и задачи

Учитель предлагает провести небольшую разминку.

Цель: снять физическое напряжение учащихся

Учащиеся проводят разминку

- формирование ценности здорового образа жизни.

Совместное исследование проблемы

Поиск решения учебной задачи

Учитель представляет слайд презентации, где представлены виды наводнений, но без признаков по которым они распределены ячейки с названиями признаков изначально пустые, заполняются по щелчку после ответов учащихся). Ваша задача - ответить, по каким признакам были разделены на группы представленные виды наводнений (заслушиваются версии по первым двум признакам (познавательные)). А вот третья группа признаков не была описана в учебнике, поэтому подумайте, что может быть в третьей ячейке? (заслушиваются версии, показывается ссылка на слайд ). Затем показываются названия признаков.

Заслушиваются ответы учащихся

Познавательная деятельность учащихся: анализируют ,доказывают, аргументируют свою точку зрения

деятельность учащихся: осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий

Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения

Выявление критериев изучаемого материала

Напоминаю, что основная задача изучения наводнения - это определение порядка действий в случае его возникновения. Как вы думаете, что нам необходимо знать о наводнении, чтобы разработать порядок действий?

В течении 2 минут учащиеся выслушивают ответы, обсуждают обсуждают

Организация мыслительной работы

Регулятивная деятельность учащихся

1.группа –«Как подготовиться к наводнению»

2.группа—«Как действовать во время наводнения»

3.группа-«Как действовать после наводнения»

Учащиеся в группах распределились по ролям: «мозговой центр», который подбирает материал;

Креативная группа, которая распределяет материал на плакате;

Художники, оформляющие плакат

Познавательная деятельность учащихся: Учатся формулировать собственное мнение и позицию Коммуникативная

деятельность учащихся: Учатся формулировать собственное мнение и позицию осознанно.

работать в группе

Учитель контролирует технику безопасности в кабинете. Следит за дисциплиной

Оценка проекта по критериям:

1.Соответствие - 1-2 балла

2.Полнота - 1-2 балла

5.Существенное дополнение для другой команды -1 балл

Совместное обсуждение и оценка публичной защиты.

Заполнение оценочных листов

-развивать интерес к способам получения знаний, котрые выходят за пределы школьных

-формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющих угрозу жизни и здоровью;

-социально-психологического(качество отношений с окружающими людьми);

-прогнозировать возможность опасных ситуаций по отношению безопасности жизнедеятельности: моделировать ситуации;

сформировать взаимоотношения с окружающими.

Познавательные: познакомиться с факторами, обеспечивающими безопасность жизнедеятельности при наводнении.

-владение приемами и навыками со сверстниками и навыками общения со взрослыми;

готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредметных результатов обучения.

Выставление баллов в оценочные листы по критериям. Выбор лучшего проекта.

Выставление оценок в журнал.

Тест на листочках

Ответы на листочках, взаимопроверка

-самоопределение: самоуважение и самооценка;

-воспитание трудолюбия, настойчивости, честности

-знать основные критерии защиты населения от наводнения

-осуществлять контроль, коррекцию предметных ЗУНов;

-осознание качества и уровня усвоения;

-выполнять логические операции анализа и обощения.

Какие качества необходимы человеку для того, чтобы реализовать эти действия и правильно вести себя при наводнении?

Как можно развить у себя эти качества? С какого возраста необходимо работать над этими.

1.У меня получилось хорошо…

2.У меня не получилось…

Высказывание личных мнений: сила воли, физическая подготовка, теоретические знания и…

Заниматься спортом, хорошо учиться.

Работать над этими качествами нужно постоянно, начиная как можно раньше.

-Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

--выделять и осознавать то, и что уже освоено и что нужно еще освоить ;

Коммуникативные :- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Параграф 4.2-4.3.Ответить на вопросы на стр.98

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

План-конспект урока по ОБЖ (7 класс) на тему: Технологическая карта

План-конспект урока по ОБЖ (7 класс) на тему:
Технологическая карта

Тема урока: Наводнения. Виды наводнений и их классификация.

Тип урока: комбинированный урок с применением ИК.

Время проведения: 45 минут.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

  • формирование познавательного интереса посредством применения ИКТ; осознание проблемы опасности наводнений для жизнедеятельности человека; содействие формированию понимания и оценки опасностей в природе, расширение кругозора обучающихся, проектирование правил безопасного поведения во время наводнения.

-изучение материала по теме «Понятие наводнения. Виды наводнений. Классификация наводнений»;

- ознакомление обучающихся с видами наводнений и их разрушительным действием.

Подготовка к уроку:

  1. Подбор материала и набор текста.
  2. Подбор изображений из интернета и других источников для слайдов.
  3. Составление и оформление презентации.

Работа с таблицей по заполнению 1 колонки таблицы.

Личностные: социально-психологического (качество отношений с окружающими людьми);

Регулятивные: сформировать взаимоотношений с окружающими;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредмтных результатов обучения.

Постановка учебных задач.

  • « Как вы думаете, что такое наводнение?
  • Что может вызвать наводнения?
  • Что такое затор?
  • Что вам о нем известно?

Отвечают на вопросы.

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со взрослыми; готовность к коллективным формам деятельности.

2.Предлагает заполнить 2 колонку таблицы.

2.Заполняют 2 колонку таблицы.

1.Раздает вопросы, на которые обучающиеся должны ответить после выступления обучающегося с докладом и просмотра презентации.

2.Показ презентации «Наводнение. Виды наводнений. Классификация наводнений».

1.Просмотр презентации и прослушивание доклада.

2.Отвечают на вопросы.

Личностные: развить интерес к способам получения знаний, которые выходят за пределы школьных; формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни; социально-психологического (качество отношений с окружающими людьми);

Регулятивные: прогнозировать возможность возникновения опасных и чрезвычайных ситуаций по их характерным признакам; моделировать ситуации; сформировать взаимоотношения с окружающими;

Познавательные: познакомиться с причинами возникновения наводнений;

Коммуникативные: владение приемами и навыками общения со сверстниками; владение приемами и навыками общения с взрослыми, готовность к коллективным формам деятельности, умение участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми при достижении предметных и метапредметных результатов обучения.

3. Самостоятельная работа.

Задание. Заполните схему «Первичные и вторичные признаки наводнений» (учебник).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор.

Технологические карты для школьного питания (62 карты)

Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел.

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса.

Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс

Технологическая карта урока .ФГОС.

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию".

Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто.

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию

«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики".

Сайт МОУ ДПО - ИМЦ Тисульского района

  • самоопределение (система оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, своем месте в мире и в отношениях с другими людьми),
  • смыслообразование (установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом),
  • нравственно-этическая ориентация ( нормы поведения, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающие личностный моральный выбор).

1. Умение учиться и способность к организации своей деятельности:

  • Способность принимать, сохранять цели и следовать им в УД.
  • Умение действовать по плану и планировать свою деятельность.
  • Преодоление импульсивности.
  • Умение контролировать процесс и результаты УД.
  • Умение адекватно воспринимать оценки и отметки.
  • Умение различать объективную трудность и субъективную сложность задачи.
  • Умение взаимодействовать в УД.
  • Формирование целеустремленности и настойчивости в достижении целей, жизненного оптимизма, готовности к преодолению трудностей.
  • Поиск и выделение необходимой информации;
  • Умение структурировать знание;
  • Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно;
  • Выбор наиболее эффективных способов решения задачи;
  • Чтение;
  • Анализ объектов с целью выделения признаков;
  • Синтез;
  • Выбор критериев для сравнения и классификации;
  • Построение логической цепи рассуждения;
  • Доказательство;
  • Выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

  • Формулирование проблемы;
  • Самостоятельное создание способов решения проблем.

Коммуникация как взаимодействие (учет позиции собеседника или партнера по деятельности).

Коммуникация как кооперация:

  • согласование усилий по достижению общей цели, предпосылкой для этого служит ориентация на партнера по деятельности;
  • умение договариваться. находить общее решение.

Личностные: целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы; формирование ответственного отношения к учению;

регулятивные: соотносить правильность выполнения действия с требованиями конкретной задачи;

познавательные: узнавать, называть, сравнивать и характеризовать объекты окружающей действительности;

коммуникативные: строить монологические высказывания; обсуждать и анализировать.

знание примеров передачи, хранения и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике.

План конспект по обж фгос 5 класс

Самый актуальный вопрос, стоящий сейчас перед школьными педагогами - как выстроить урок в полном соответствии со ФГОС. Не все имеют возможность справиться с поставленной задачей самостоятельно, поэтому план конспект по обж фгос - это неоценимая поддержка и помощь более опытных коллег. Структурированное пособие, предлагаемое в виде пошаговой инструкции, значительно упрощает процесс подготовки к занятиям, экономит время, гарантирует соответствие урока довольно строгим фундаментальным требованиям ФГОС.

Новые образовательные стандарты акцентируют внимание не только на успешном развитии предметных умений, но и на качественном обеспечении учебных действий и индивидуальных результатов. Разрабатывая проект проведения урока обж по ФГОС, авторы выделяют основные важные этапы занятия:

  • цель и учебное задание;
  • деятельность учащихся по его качественному выполнению;
  • подведение итогов;
  • контроль за процессом и степенью его выполнения;
  • рефлексия.

На уроке широко используются как групповая, так и парная работа, продуманная система взаимо- и самоконтроля, самостоятельное получение знаний и нужной информации учениками. Огромное внимание уделяется психологическому комфорту - крайне важной составляющей урока.

По такой же схеме планируются занятия для всех школьных классов. К примеру, план конспект урока по обж 5 класс по фгос. тема которого - нестандартная ситуация, проходит следующим образом. После организационного этапа педагог проводит актуализацию знаний. Затем ученикам предлагаются изображения или другие методические пособия, соответствующие главной теме занятия. После парного обсуждения педагог создает виртуальную нестандартную ситуацию и предлагает озвучить предложения по выходу из нее. Затем начинается плодотворная работа в группах, под наблюдением учителя и с легкой его корректировкой действий участников. Фронтальный опрос закрепляет новый материал, а рефлексия засвидетельствует, насколько хорошо ребята усвоили тему.

Тщательно разработанный план конспект по фгос обж 5 класс можно получить по всем изучаемым в текущем учебном году темам. Так же, как и разработки уроков по новейшим стандартам по другим предметам, он является отличным подспорьем для перегруженных работой педагогов и открывает огромные возможности для творческой деятельности над изучением материала и, что крайне важно, практического применения полученных знаний учениками. Лучшие проекты, составленные и одобренные ведущими специалистами, помогут добиться наиболее эффективного результата - самостоятельности мышления, способности анализировать и систематизировать полученные знания, принимать нестандартные совместные и индивидуальные решения.

Технологическая Карта Урока Обж По Фгос Образец

Предварительный просмотр. Конструирование технологической карты. урока биологии в соответствии с требованиями ФГОС. 1. Принятие социальной роли обучающегося.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 3. Умение управлять своей познавательной деятельностью.

4. Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях. 1. Умение планировать и регулировать свою деятельность. 2.

План- конспект урока по ОБЖ (5 класс) по теме: Технологическая карта к уроку ОБЖ в 5 классе с учетом требований ФГОС ОО. Форма большинства знаков – треугольник белого цвета с красной каймой. Технологическая карта современного урока. «Актуальные вопросы преподавания предмета ОБЖ в условиях введения ФГОС. ( 1) Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной. Технологическая карта урока как современная форма планирования урока ОБЖ по ФГОС. 07.02.2014 07:33 Наталья Лиходей Школа - ОБЖ · Печать.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. 4. Владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений осуществление основного выбора в учебной и познавательной деятельности. 1. Осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов. 2. Устанавливать причинно следственные связи.

Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности Технологическая карта урока по информатике в 5 классе ( ФГОС) по. Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции реализовать планируемые результаты ФГОС;; определить УУД, которые Шаблон можно скачать из электронной системы "Образование".

3. Давать определения понятиям. Коммуникативные. 1.

Готовность получать необходимую информацию, отстаивать свою точку зрения в диалоге и в выступлении, выдвигать гипотезу и доказательства. 3. Умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию. 4. Использовать информационные ресурсы для поиска информации о царстве Растения.

План- конспект урока по ОБЖ (5 класс) по теме: Технологическая карта к уроку ОБЖ в 5 классе с учетом требований ФГОС ОО. Форма большинства знаков – треугольник белого цвета с красной каймой.

Технологическая карта урока «Город как среда обитания», 5 класс - ОБЖ, НВП - Я иду на урок - Банк ПУБЛИКАЦИЙ - Банк Интернет-портфолио учителей

ПОГРЕБНЯК С.Ф. преподаватель-организатор ОБЖ МОУ «СОШ №1» города Бора Нижегородской области.
Предмет: ОБЖ.
Класс: 5.
В банке: методическая записка + технологическая карта урока + презентация + приложение.

Разработка урока «Город как среда обитания» Погребняка Сергея Федоровича – победитель в номинации «Физическая культура и здоровье человека» I-го Всероссийского заочного открытого конкурса «Мастерская учителя», проводимого сайтом ЗавучИнфо .

Педагог любезно предоставил сайту http://www.bankportfolio.ucoz.ru/ разработки конкурсных уроков для 5-ых классов общеобразовательных школ с мультимедийными приложениями по программе А.Т. Смирновой:

– «Город как среда обитания»;
– «Жилище человека. Особенности жизнеобеспечения жилища»;
– «Похититель рассудка».

Методическая разработка урока «Город как среда обитания», с который мы начинаем публикацию материалов победителя, в феврале 2010 года заняла II место в номинации «Предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления» II-го открытого профессионального конкурса «Мультимедиа урок в современной школе», проводимого Международным Институтом Развития «ЭкоПро» в рамках факультета «Реформа образования» образовательного портала Мой университет: http://www.moi-universitet.ru/

Образец технологической карты урока основ безопасности жизнедеятельности: Обж 5 класс

30 авг 2012 [1]. Начальная школа [1]. Духовное. изучения темы. Образец формы 1 нд 11.04.2007 г. Образец. Доверенность на передачу и получение документов для депозитария

В в 5 классе "Особенности природных условий в городе" определены форма урока, расписаны универсальные. Презентация и технологическая карта урока английского языка в 6 мар 2014 документов: характеристики, отчеты, благодарности. английского языка в 8 классе по теме. на уроках по предмету «» и.

Действуют с электрическим
молотком в диэлектрических перчатках. резиновых сапожках и защитных очках. Оснащение
учебно-производственной мастерской облицовщика-плиточника и мозаичника для
производственного изучения учеников количеством 15 человек Прибавление 10. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

  • В в 5 классе "Особенности природных условий в городе" определены форма урока, расписаны универсальные.
  • 6 мар 2014 документов: характеристики, отчеты, благодарности. английского языка в 8 классе по теме. на уроках по предмету «» и.
  • 30 авг 2012 [1]. Начальная школа [1]. Духовное. изучения темы.
  • сайта. Комплексная учебная программа для 5-11 классов. Раздел фестиваля педагогических идей «Открытый » на сайте ИД «Первое сентября». Безопасность процессов и оборудования - реферат [27.4 K]. 25.03.2009. 44.

Рубку исполняют по ходу облицовочных дел
в тех вариантах. как скоро надо заделать отдельные места у наличников. в углах. у водоразборных кранов и стандартные плитки негодны
. Коль скоро при всем при этом пузырек пребывает в нуль-пункте. означает. уровень выдает
верные показания. Выбраковывают плитки. имеющие последующие повреждения:
отбитые углы; зазубрины на кромках внешней плоскости глубиной 1: франчайзинговый договор образец .

Ира Евгеньевна. благодарю за интересный ресурс. который увлечёт ребят на уроке. Организуют учебное проектирование и сотрудничество. доказывают свою позицию. распределяют функции в группе Вырабатывают единое решение. делают выбор. оказывают взаимопомощь. выражают личное воззрение Уметь лично осуществлять контроль личное время и управлять им. преобразовывать фактическую задачку в познавательную Подвергают анализу. обговаривают. структурируют. фиксируют итоги. устанавливают причинно- следственные взаимосвязи Высказывают и отстаивают свою позицию. принимают чужую позицию. оппонируют собеседнику Организует дискуссия итогов работы. решение трудности. исполнение поставленной цели Расценивают верность сделанных деяний. вносят нужные эффекты и корректируют их Почему Покрытосеменные. либо Цветковые растения считаются наиболее абсолютными растениями? Эта Научно-техническая карта взята мною из Пособия для преподавателей. создатель Чернобай Е. Потом по шнуру шаблоны укладывают по всей протяженности захватки. следя. дабы сетки шаблона были схожими с соответствующими
швами уложенного участка пола. Железная рулетка; раскладной м; древесный угольник;
контрольная двухметровая рейка; строительный уровень; ареометр. Искусство расценивать верность исполнения учебной задачки. личные полномочия её решения; -Владение основами самоконтроля. самомнения. принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной работы. Хороший урок по ОБЖ по теме: «Необыкновенные вредные повадки в повседневной жизни», рекомендовано проводить в 5?6 классе

сайта. Комплексная учебная программа для 5-11 классов. Раздел фестиваля педагогических идей «Открытый » на сайте ИД «Первое сентября». Безопасность процессов и оборудования - реферат [27.4 K]. 25.03.2009. 44. Но предмет является обязательным предметом, а знания. Самоанализ показал необходимость составления.

Технологическая карта урока по русскому языку в 7 классе тема / образец технологической карты урока основ безопасности жизнедеятельности

Конструирование технологической карты урока биологии в соответствии с требованиями ФГОС Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с.

Обж 5 класс - обж / Образец технологической карты урока основ безопасности жизнедеятельности. Оценка: 349 / 500 Всего: 47 оценок.