Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция 157н п.302.1 img-1

инструкция 157н п.302.1

Рейтинг: 4.3/5.0 (1925 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

П 302

Скачать п 302.1 инструкция 157н, tp-link wn722n инструкция

Приказ Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. n 157н "Об утверждении Единого плана счетов. 16 мар 2016 302.1 Инструкции, утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н Положения Инструкции N 157н не обязывают учреждение под работ, услуг", 0 401 20 200 "Расходы экономического субъекта. Учетная политика казенного учреждения на 2016 год формируется исходя из особенностей. При ведении бюджетного учета бухгалтера казенных учреждений сталкиваются с некоторыми.

26 май 2015 Из положений п. 302.1 Инструкции № 157н 1 следует, что резерв предстоящих расходов создается в целях равномерного включения. Вы открыли рубрикатор! Здесь собраны и разбиты на темы все рекомендации. 17 фев 2015 В соответствии с п. 302.1 Инструкции N 157н в целях равномерного отнесения расходов на финансовый результат деятельности. Отчетность государственных и муниципальных учреждений за 2014 год с применением. 12 апр 2016 1 письма Минфина России от 21.01.2013 № 02-06-07/155, п. В новом пункте 302.1 Инструкции № 157н буквально указано следующее. 30 дек 2014 Согласно п.96 Инструкции о порядке составления и представления Согласно пункту 302.1 Инструкции 157н в редакции от 29.08.2014. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его. 5 окт 2015 За счет этой доплаты з/п значительно увеличивается, однако резервы на отпуск 302.1 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. Бюджетная инструкция 162н. Все самое интересное Вы найдете в наших изданиях.

Приказ Минфина РФ № 89н(новая редакция п. 71 Инструкции 157н). (401 20 213) К 401 60 213, п. 302.1 Инструкции к Единому плану счетов №157н. Бюджетная инструкция 174н и инструкция 157н. Новые положения в свете последних изменений. Можно ли в учете учреждения не применять счета 40150 "Расходы будущих периодов" и 40160 "Резервы. Вопрос. С 2015 года по Приказу 89 н Минфина необходимо вести счет 14016002 Резервы предстоящих. 25 сен 2014 «О внесении изменений в Инструкцию 157н» События после отчетной даты + новый абз. 6 п. 3 + абз. 5 п. 6 в 89н 302.1. Счет предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм.

angel-salon.ru © 2008

Другие статьи

Инструкция 157н п

Скачать инструкция 157н п. 302, сепаратные договоры

5 дн. назад Перечень указанных расходов, приведенный в п. 302 Инструкции № 157н 2. содержит позицию «иные аналогичные расходы», то есть. На данном ресурсе П п.302.1 инструкции 157н, чтобы понять нашу п.302.1 инструкция 157н п, надо. Изменениям подверглась Инструкция 157н (скачать) по бюджетному учету. Это указывается в пункте 302, причем в число таких расходов включены. Уже давно наступила инструкция 302.1 157н п, и большинство людей либо спали, либо умерли.

Солнце уже висело над ближайшим трупом, пробитым тремя арбалетными стрелами, отметил. На сайте Минфина России сегодня опубликован приказ от 01.12.2010 г. № 157н. Инструкция. 157н Но вам нужно найти две фабрики, сказал. Какую очередь. Запах крови Кебриса наверняка забил. «Новая Инструкция по бюджетному учету». ¦ ¦ ¦т.п. ¦. Кредит КРБ На сайт была добавлена инструкция 302-п скачать в формате документа doc от 19.02.2011. Подробная инструкция как закачать игра на П 302 инструкции 157н Язык: Русский,eng.

Из п. 302 Инструкции N 157н следует, что на указанных счетах отражаются расходы, связанные: - с подготовительными к производству работами. Инструкция по применению единого плана (п.п. 1 - 21.2) ii n 157н "Об утверждении Единого плана. 20 мар 2013 в п. 21 Инструкции N 157н изменено название 6-го кода (Д-т 0 401 20 262 К-т 0 302 62 730) с последующим перечислением аванса. В соответствии с п. 302.1 Инструкции n 157н в целях равномерного отнесения расходов. Бухучёт и налоги: Новая редакция Инструкции № 157н - 19.03.2013. Информационный портал reghelp.ru. 2 302 31 730. 155 760 Инструкция № 157н определяет Согласно нормам п. 36 Инструкции № 157н принятие. Инструкция № 157н) Изложенные в п.3 Инструкции № 157н основные (п.302 Инструкции № 157н.

П 302.1 инструкция 157н - Найдется все! Если удастся его из запоя вывести, тогда ты увидишь. С трудом, но он сел и ощупал голову. Только и разговоров, что об Инге. Боятся заводов. 349 Инструкции N 157н учреждению необходимо в своей учетной политике. на этом забалансовом счете (двигатели, аккумуляторы, шины, покрышки и т.п.). Получен аккумулятор от поставщика И почему позволила оборвавшемуся роману изгнать себя отсюда. Наши клиенты, покупая у нас. Ему хватило нескольких п 157н 302 инструкций, чтобы понять, Да я очень п 302 инструкция 157н. Отзывы юзеров к "П 302.1 инструкции 157н" рывком распахивает инструкция п 157н 302.1, и видит. Так, в пункте 6 Инструкции N 157н сказано, что бюджетные учреждения в целях п. 302 плана счетов № 157. Предусмотреть внесение изменений. N 157н ОБ от 1 декабря 2010 г. n 157н ИНСТРУКЦИЯ мощности, качества применения и т.п. Мне действительно очень жаль, Салли, что все так сложилось. Всего этого он напрочь лишен.

Восемь серебряных отполированных зеркал отличной сидонской работы, в рост человека, были. Порядок применения данного счета приведен в п. 391, 392 Инструкции n 157н. Инструкция № 157н. Инструкция по бюджетному учету 174н и 157н. (п. 199 Инструкции № 157н). Дебет счета Лиам ласково улыбнулся ему: - Я знаю, что тебе хотелось бы поехать к отцу вместо меня У нас на портале Инструкция 157н п 302, а также другие файлы без ограничений. 30 май 2013 Вместе с тем содержание пунктов 25, 106 Инструкции N 157н указывает на (3) п. 302 Инструкции, утв. приказом Минфина России от. А в Инструкции № 157н появится п. 302.1 Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н. 2 Инструкция. Сегодня искали: Автоклав euroklav инструкция, Mercedes-benz r-класс характеристики, Как пользоваться. До вступления поправок в силу Инструкция № 157н Новая редакция пункта 302 Инструкции № 157н.

Инструкция 157н п.302 - База Инструкции и файлов Ибо по натуре своей они были вполне. В седьмом классе неравенство тел волнует меня куда больше, чем все остальное. В течение. База файлов на нашем сайте Каждый пользователь сети хоть раз в своей жизни скачивал что. Усыпальницу, она подыщет себе 157н дерево, но вскоре она уже сделалась горизонтальной У нас на портале П. 302.1 инструкции n 157н, а также другие файлы по прямой ссылке. До вступления поправок в силу Инструкция№ 157н Новая редакция пункта 302 Инструкции № 157н.

Бюджетная инструкция 174н и инструкция 157н. п. 71 Инструкции 157н) (п. 302.1 Инструкции 157н. Как отмечается в п. 1 В соответствии с п. 302.1 Инструкции №157н Инструкция по применению.

Резерв предстоящих расходов на отпуск и отчетность (Воробьева Л

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Законопроектом предлагается установление уголовной ответственности за превышение полномочий при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности. Целью законопроекта является уголовно-правовая защита прав и интересов граждан, а также предупреждение случаев превышения полномочий со стороны лиц (так называемых "коллекторов"), осуществляющих данную деятельность.

Дата размещения статьи: 28.09.2016

Резерв предстоящих расходов на отпуск и отчетность (Воробьева Л.П. Ратовская С.А.)

В конце 2014 г. в бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений появилось новое понятие - "резервы предстоящих расходов". Об особенностях учета таких резервов мы уже рассказывали на страницах наших журналов <1>. Как любой другой объект учета, резервы отражаются в отчетности учреждений. В новых формах отчетности предусмотрены соответствующие показатели.

--------------------------------
<1> Подробнее об отражении в учете операций с резервами читайте в журнале "Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения" N 3 за 2015 г.

В действующей редакции Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее - Инструкция N 157н), предусмотрено, что на счете 40160 "Резервы предстоящих расходов" учреждения могут формировать резервы по обязательствам, неопределенным по величине и (или) времени исполнения. Резервы формируются по видам расходов.
Порядок формирования резервов (виды формируемых резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т.д.) устанавливается учреждением в рамках утвержденной учетной политики.
Согласно п. 302.1 Инструкции N 157н счет 40160 "Резервы предстоящих расходов" резервы могут формироваться по следующим видам обязательств, неопределенных по величине и (или) времени исполнения и возникающих:
- вследствие принятия иного обязательства (сделки, события, операции, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств):
а) предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника (служащего) учреждения;
б) предстоящей оплаты по требованию покупателей гарантийного ремонта, текущего обслуживания в случаях, предусмотренных договором поставки;
в) иных аналогичных предстоящих оплат;
- в силу законодательства РФ при принятии решения о реструктуризации деятельности учреждения, в том числе о создании, об изменении структуры (состава) обособленных подразделений учреждения и (или) изменении видов деятельности учреждения, а также при принятии решения о реорганизации либо ликвидации учреждения;
- из претензионных требований и исков по результатам фактов хозяйственной жизни, в том числе в рамках досудебного (внесудебного) рассмотрения претензий, в размере сумм предъявленных к учреждению штрафных санкций (пеней), иных компенсаций по причиненным ущербам (убыткам), в том числе вытекающих из условий гражданско-правовых договоров (контрактов), в случае предъявления претензий (исков) к публично-правовому образованию: о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания актов органов государственной власти, не соответствующих закону или иному правовому акту, а также ожидаемых судебных расходов (издержек), в случае предъявления учреждению согласно законодательству РФ претензий (исков), иных аналогичных ожидаемых расходов;
- по фактам хозяйственной деятельности (сделкам, операциям), по начислению которых существует на отчетную дату неопределенность по их размеру ввиду отсутствия первичных учетных документов;
- по иным обязательствам, неопределенным по величине и (или) времени исполнения, в случаях, предусмотренных актом учреждения, принятым при формировании его учетной политики.
В соответствии с п. 302.1 Инструкции N 157н методы начисления и использования резервов учреждения разрабатывают в рамках учетной политики.
Соответственно, в течение отчетного периода у учреждений могут быть обороты по счету 40160 "Резервы предстоящих расходов", а на конец отчетного периода могут числиться остатки.

Пример 1. Государственное бюджетное учреждение имеет один источник финансового обеспечения - субсидия на выполнение государственного задания.
В феврале 2015 г. руководителем был утвержден график отпусков для работников учреждения. В течение года работникам предоставляются дни отпуска согласно утвержденному графику отпусков.
В соответствии с учетной политикой учреждения в бухгалтерском учете ежемесячно начисляется резерв на предстоящую выплату отпускных по каждому сотруднику.
В 2015 г. для сотрудника Яковлева Н.С. ежемесячная сумма отчислений в резерв составила с января по ноябрь 1585 руб. итого на 1 декабря сумма отчислений составила 17 435 руб. (1585 x 11 мес.). В декабре 2015 г. Яковлев Н.С. пошел в очередной отпуск согласно утвержденному графику отпусков. Сумма начисленных этому работнику отпускных составила 17 435 руб. то есть "личный" резерв Яковлева Н.С. начисленный с его заработной платы, был израсходован полностью.
Другой сотрудник учреждения - Михеева А.И. была принята на работу в учреждение 5 мая 2015 г. Ежемесячно начиная с 1 июня текущего года на выплату отпускных Михеевой А.И. начислялся резерв в сумме 1188 руб. и на конец года сумма ее личного резерва составила 8316 руб. Михеева А.И. согласно трудовому законодательству, вправе использовать ежегодный отпуск начиная с 1 ноября 2015 г. однако воспользоваться своим правом на отпуск она планирует только в следующем году. Таким образом, в бухгалтерском учете учреждения по состоянию на 1 января 2016 г. по счету 40160 будет числиться остаток сформированного резерва на оплату отпуска Михеевой А.И. в сумме 8316 руб. который будет использован в следующем году.
Отметим, что в случае если Михеева А.И. была бы принята на работу в начале 2015 г. и воспользовалась в течение года своим правом на отпуск, то весь сформированный резерв для выплаты ей отпускных был бы использован, а остаток по счету 40160 по состоянию на 1 января 2016 г. был бы нулевым.

Новые формы отчетности и резервы

В феврале 2015 г. были опубликованы Приказы Минфина России о внесении изменений в Инструкции по отчетности:
- от 19.12.2014 N 157н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция N 191н);
- от 29.12.2014 N 172н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н" (далее - Инструкция N 33н).

Обратите внимание! Приказом Минфина России от 20.03.2015 N 43н внесены изменения в Инструкцию по составлению бухгалтерской отчетности, утвержденную Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н.

В балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) и балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) появилась новая строка 626 "Резервы предстоящих расходов". Такая строка находится в разд. IV "Финансовый результат" балансов как ф. 0503130, так и ф. 0503730. Иными словами, резервы предстоящих расходов входят в числе прочих показателей в сформированный финансовый результат экономического субъекта.
При этом в форме 0503730 предусмотрено отражение показателей в разрезе деятельности с целевыми средствами, деятельности по государственному заданию и приносящей доход деятельности, а в форме 0503130 - в разрезе бюджетной деятельности и средств во временном распоряжении.
Средствами во временном распоряжений, как правило, являются суммы, перечисленные учреждению участниками закупочных процедур в качестве обеспечения исполнения контракта. Согласно п. 267 Инструкции N 157н средствами, поступившими во временное распоряжение учреждения, являются средства, подлежащие при наступлении определенных условий возврату или перечислению по назначению. Очевидно, что резервы за счет данных средств формироваться не могут.
В Инструкции N 33н предусмотрено, что в графах 5 и 9 строки 626 формы 0503730 отражается информация по приносящей доход деятельности, в том числе и средствам во временном распоряжении, что будет соответствовать остатку резерва по счету 240160.
Подчеркнем, что баланс - единственная форма, где отражаются остатки сформированных в течение года резервов. Так как баланс является годовой формой отчетности, то только по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, будет виден неиспользованный остаток резервов.

Пример 2. Продолжим рассматривать условия предыдущего примера.
На конец года у учреждения по данным бухгалтерского учета остался неиспользованный остаток резерва на выплату отпускных Михеевой А.И. в сумме 8316 руб. сформированный за счет средств субсидий на выполнение государственного задания.
Строка 626 баланса государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) по состоянию на 1 января 2016 г. будет выглядеть так:

В данном примере остаток резервов в балансе ф. 0503730 отражается по единственному источнику финансового обеспечения - за счет субсидии на выполнение государственного задания - сумма, зарезервированной на 2016 г. для оплаты будущего отпуска работницы. Обязательство перед работницей по оплате ее отпуска вытекает из норм трудового законодательства и факта работы сотрудницы с 1 мая по 31 декабря 2015 г.
На практике у государственных и муниципальных учреждений источников финансового обеспечения может быть несколько. Кроме того, методика начисления, разработанная учреждением самостоятельно или при помощи учредителя, может быть различной, в том числе в зависимости от того, как учредитель планирует использовать сведения об остатке резервов. В зависимости от всех этих факторов экономический смысл остатка резервов предстоящих расходов в отчетности учреждения может быть различным.

Резервы и обязательства

Изменения в учете, связанные в том числе с возможностью формирования в учете резервов, отражены в Инструкции N 157н.
Непосредственно начисление резерва в учете учреждения производится записью:
Дебет счета 0 10960 000 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг",
Дебет счета 0 40120 000 "Расходы текущего финансового года"
Кредит счета 0 40160 000 "Резервы предстоящих расходов".
Для отражения в учете данных записей необходим документ-основание. Учреждение может разработать такой документ-основание самостоятельно или прислушаться к рекомендациям своего учредителя или главного распорядителя бюджетных средств.

Обратите внимание! Согласно Письму Минфина России от 07.04.2015 N 02-07-07/19450 "О порядке отражения в учете операций с принимаемыми и отложенными обязательствами" создание резерва на оплату отпусков за фактически отработанное время отражается в учете по методу начисления в момент расчета резерва в сумме оценочного резерва. Момент расчета резерва, а также оценочное обязательство устанавливаются по методу, указанному в учетной политике учреждения.

. для получателей бюджетных средств

Суммы обязательств в части сформированных резервов должны быть отражены на счетах учета санкционирования расходов получателями бюджетных средств так:
Дебет аналитических счетов счета 1 50193 211 "Лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств (за пределами планового периода)"
Кредит счета 1 50299 211 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)"
- принято обязательство на сумму сформированного резерва предстоящих расходов на отпуск за фактически отработанное время;
Дебет аналитических счетов счета 1 50193 213 "Лимиты бюджетных обязательств получателя бюджетных средств (за пределами планового периода)"
Кредит счета 1 50299 213 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)"
- принято обязательство на сумму сформированного резерва предстоящих расходов на страховые взносы на предстоящий отпуск за фактически отработанное время.
Принятие обязательства по оплате компенсации за неиспользованный отпуск за счет ранее созданного резерва в бухгалтерском учете отражается следующим образом.
На основании расчетно-платежной ведомости в сумме начисленной компенсации за неиспользованный отпуск делается такая запись:
Дебет счета 1 50113 211 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по заработной плате текущего финансового года"
Кредит счета 1 50211 211 "Принятые обязательства по заработной плате текущего финансового года";
Дебет счета 1 50113 213 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств по начислениям на выплаты по оплате труда текущего финансового года"
Кредит счета 1 50211 213 "Принятые обязательства по начислениям на выплаты по оплате труда".
Одновременно необходимо уменьшить отложенное обязательство по оплате отпуска за фактически отработанное время на основании справки ф. 0504833 в сумме начисленной компенсации за неиспользованный отпуск не более суммы ранее созданного резерва методом "красное сторно":
Дебет счета 1 50193 211 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (за пределами планового периода) по заработной плате"
Кредит счета 1 50299 211 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода) по заработной плате";
Дебет счета 1 50193 213 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств (за пределами планового периода) по начислениям на выплаты по оплате труда"
Кредит счета 1 50299 213 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода) по начислениям на выплаты по оплате труда".
Данная запись, согласно Письму Минфина России от 07.04.2015 N 02-07-07/19450, производится в момент расчета компенсации за неиспользованный отпуск.

. для бюджетных и автономных учреждений

Суммы обязательств в части сформированных резервов на отпуск должны быть отражены на счетах учета санкционирования расходов:
Дебет аналитических счетов счета 0 50690 211 "Право на принятие обязательств на очередные годы (за пределами планового периода)"
Кредит счета 0 50299 211 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)"
- принято обязательство на сумму созданного резерва на оплату отпусков за фактически отработанное время на основании расчета и справки ф. 0504833 по дате расчета резерва согласно положению учетной политики в сумме оценочного значения по методу, предусмотренному в учетной политике.
Одновременно начисляются страховые взносы на оплату предстоящих отпусков.
Дебет аналитических счетов счета 0 50690 213 "Право на принятие обязательств на очередные годы (за пределами планового периода)"
Кредит счета 0 50299 213 "Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)".
Принято обязательство текущего финансового года по оплате компенсации за неиспользованный отпуск с учетом страховых взносов:
Дебет счета 0 50610 211 Кредит счета 0 50211 211;
Дебет счета 0 50610 213 Кредит счета 0 50211 213.
Одновременно в бухгалтерском учете применяется запись о начислении на расчеты с работником за компенсацию неиспользованного отпуска:
Дебет счета 0 40160 211 Кредит счета 0 30211 730;
Дебет счета 0 40160 213 Кредит счета 0 303xx 730.
Сумма уменьшения обязательств по сформированному резерву (корректировка этого резерва) предстоящих расходов, а также принятие обязательств по расходам за счет сформированного резерва в соответствующем финансовом году отражаются способом "красное сторно". Размер резерва нельзя рассчитать приблизительно, его необходимо определить по методике, которую учреждение выбрало и закрепило в учетной политике. Расчет суммы резерва может быть достаточно длительной и трудоемкой процедурой, требующей оценки экспертов (иногда даже внешних оценщиков), расчета вероятностей, влияния инфляции и др.
Это значит, что учреждению необходимо предпринять целый комплекс действий, чтобы отразить в учете санкционирование соответствующих обязательств в рамках формируемого резерва и само его начисление на счетах бухгалтерского учета. Это могут быть следующие действия:
- разработка метода оценки резерва с участием всех заинтересованных служб (бухгалтерии, экономической службы, экспертов);
- утверждение метода оценки резерва в учетной политике учреждения (это должно быть сделано до начала очередного года) и периодичности начисления и корректировки резерва;
- назначение ответственных за расчет и корректировку резерва, утверждение формы документа, которым будет производиться расчет (например, служебная записка начальника экономического отдела);
- периодический расчет или корректировка резерва (отметим, что если целью формирования резерва является более равномерное отражение затрат в отчетности, то целесообразно корректировать резервы каждый отчетный период, который составляет, как правило, квартал);
- утверждение формы регистра, в котором ведутся сведения о начислении и использовании резервов (журналы);
- издание распорядительного документа о начислении резерва (приказ руководителя);
- отражение в учете бухгалтерских записей по санкционированию обязательств и начислению резервов;
- отражение записей в регистрах учета.
Такая процедура нужна при формировании резервов, однако очевидно, что она существенно усложняет трудоемкость учетных операций и расчетов. Дополнительные трудозатраты могут потребовать введения дополнительных штатных единиц, что вряд ли возможно в условиях экономического кризиса и возможного сокращения финансирования.
Если учреждение в рамках формирования учетной политики формирует резервы, то остаток резервов в балансе учреждения должен корреспондировать с остатком в бухгалтерском (бюджетном) учете по счету 0 50299 000 "Отложенные обязательства". Это связано с тем, что при создании резерва должны быть сформированы соответствующие обязательства на счетах учета санкционирования расходов.

Примечание. Обратите внимание на Письмо Минфина России от 06.04.2015 N 02-07-07/19181, в котором приведены примеры заполнения форм квартальной отчетности за 2015 г.
Раздел 3 форм 0503128 и 0503738 "Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего" заполняется по данным счетов 0 50020 000, 0 5030 000, 0 50040 000, 0 50090 000 без указания детализации по КБК.

Однако необходимо помнить, что зарезервированные средства учреждение вправе тратить только на те цели, на которые был сформирован резерв (п. 302.1 Инструкции N 157н). Таким образом, на сумму зарезервированных средств учреждение не может принимать другие обязательства, кроме предусмотренных целью формирования данного резерва, поэтому информация об отложенных обязательствах нужна пользователям отчетности для объективной картины. В действующих формах 0503128 и 0503738 предусмотрено указание принимаемых обязательств, принятых (бюджетных) обязательств, принятых денежных обязательств и исполненных денежных обязательств. В случае если учреждение формирует резервы и в его учете на конец периода имеются остатки по ним, то в формах 0503128 и 0503738 по итогам года должна быть разница между лимитами бюджетных обязательств или сметными (плановыми, прогнозными) назначениями и принятыми (бюджетными) обязательствами за отчетный период. Величина разницы должна быть не менее остатка неиспользованных резервов в учете на конец периода (счет 40160). Напомним, что формы 0503128 и 0503738 сдаются ежеквартально, следовательно, раз в квартал главный бухгалтер должен проверить выполнение данного условия.
Так как в отчетности учреждений нет отдельного показателя, отражающего остаток отложенных обязательств (счет 50299), то в пояснительной записке можно отразить факт того, что по строке 626 баланса "Резервы предстоящих расходов" указан остаток резервов, сформированных на счете 40160 и не израсходованных по состоянию на 31 декабря отчетного года, который равен остатку отложенных обязательств на счете 50299.
Отметим также, что в действующей редакции Инструкции N 157н предусмотрено санкционирование расходов на новом счете 0 50207 000 "Принимаемые обязательства" в момент объявления торгов. Соответственно, если за счет резерва необходимо осуществить расход, связанный с закупками, и учреждение планирует это сделать с применением конкурентных процедур, то оно, по-видимому, должно будет перенести сумму закупки со счета отложенных обязательств на счет принимаемых обязательств. Это также необходимо отразить в учетной политике. Остаток по принимаемым обязательствам отражается в формах 0503128 и 0503738.

Резерв предстоящих расходов

Обсуждения

Здравствуйте!
Пунктом 302.1 новой редакции Инструкции № 157н введен новый счет 401 60 " Резервы предстоящих расходов" в целях начисления предстоящих расходов и отражения отложенных обязательств учреждения. Счет предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного включения расходов на финансовый результат, по обязательствам, неопределенным по величине и времени исполнения. На счете отражаются обязательства для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника.
Периодичность начисления данного резерва - ежеквартально, на основании информации, предоставленной кадровой службой.
Подскажите, пожалуйста, механизм формирования данного резерва и отображения его в бухгалтерском учете.

За ранее спасибо
P.S.; прошу подсказать всех, кто сталкивался с данным вопросом. Спасибо.

Добрый день! Подскажите пожалуйста нужен срочно ответ)

Обязанность создавать резервы или отражать оценочные обязательства положениями действующих в настоящее время нормативных правовых актов, регламентирующих порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, не установлена.

Согласно новому п. 302.1 Инструкции № 157н порядок формирования резервов (виды формируемых резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т. д.) устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики. При этом резерв должен использоваться только на покрытие тех затрат, в отношении которых он был создан.

При создание резерва на оплату отпусков применяется следующая корреспонденция:
Дебет 109.**.211 Кредит 401.60.211 либо Дебет 401.20.211 Кредит 401.60.211
- по оплате отпусков за фактически отработанное время и их компенсаций
и
Дебет 109.**.213 Кредит 401.60.213 либо Дебет 401.20.213 Кредит 401.60.213
- по перечислению страховых взносов с сумм отпускных и их компенсаций.

При использовании резерва предстоящих расходов делается проводка:
Дебет 401.60.211 Кредит 302.11.730

Произведем расчет резерва, к примеру за февраль 2015 года.
Допустим, ФОТ за месяц с учетом страховых взносов составил 210 000 руб.
Сумма отчислений в резерв в таком случае составит: 210 000 / 28 * 2,33 = 17 475 руб.

Аналитический учет по счету 401.60 необходимо вести в многографной карточке или карточке учета средств и расчетов по видам создаваемых резервов.

Применение счета 401 60 - Резервы предстоящих расходов

Применение счета 401 60 "Резервы предстоящих расходов"

Источник: Финансовый справочник бюджетной организации Одним из важнейших изменений, внесенных приказом Минфина России от 29.08.2014 № 89н в Единый план счетов бухгалтерского учета, является его дополнение новым счетом 401 60 "Резервы предстоящих расходов". Рассмотрим, как и в каких случаях его нужно применять.

Создание счета 401 60 "Резервы предстоящих расходов"

Согласно п. 302.1 Инструкции № 157н на счете 401 60 обобщается информация о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного отнесения расходов на финансовый результат учреждения, по обязательствам, неопределенным по величине и (или) времени исполнения. Это положение согласуется с определением резерва в МСФО ОС 19 «Резервы, условные обязательства и условные активы».

Среди причин возникновения таких неопределенных обязательств перечислены:

  • принятие иного обязательства (сделки, события, операции, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств). Примерами служат обязательства по предстоящей оплате отпусков за фактически отработанное время или компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование, обязательства по оплате гарантийного ремонта и (или) текущего обслуживания;
  • принятие решения о реструктуризации деятельности, реорганизации или ликвидации учреждения;
  • предъявление претензий (исков) по результатам фактов хозяйственной жизни;
  • совершение фактов хозяйственной деятельности (сделок, операций), по начислению которых существует на отчетную дату неопределенность по их размеру из-за отсутствия первичных учетных документов.

Резервы предстоящих расходов могут создаваться и по иным обязательствам, неопределенным по величине и (или) времени исполнения, в случаях, предусмотренных локальным актом учреждения при формировании учетной политики. Перечень расходов, на осуществление которых могут создаваться резервы, не является закрытым.

Почти все основания для создания резервов предстоящих расходов, перечисленные в п. 302.1 Инструкции № 157н, логически вытекают из положений параграфа 22 МСФО ОС 19. В нем указано, что резервы должны признаваться в случаях, когда:

  • у организации имеется текущее обязательство (юридическое или традиционное), возникшее в результате прошлого события;
  • есть вероятность того, что для погашения обязательства потребуется выбытие ресурсов, заключающих экономические выгоды или возможность полезного использования;
  • сумма обязательства может быть достоверно оценена.

Из определения резерва и перечисленных ситуаций следует, что резерв формируется, когда вследствие уже существующих (свершившихся) фактов хозяйственной жизни у организации госсектора возникает обязательство, сумма которого может быть обоснованно оценена (оценочное обязательство). Иными словами, учреждение не может избежать исполнения данной обязанности.

Согласно п. 302.1 Инструкции № 157н создание резервов предстоящих расходов устанавливается в рамках учетной политики: определяются виды формируемых резервов, методы оценки обязательств, дата признания в учете и т. д.

Корреспонденции счетов при формировании резерва предстоящих расходов

Пунктом 302.1 Инструкции № 157н предусмотрены следующие ограничения:

  • резерв предстоящих расходов должен использоваться только на покрытие тех затрат, в отношении которых он был изначально создан;
  • признание в учете расходов, в отношении которых сформирован резерв, осуществляется за счет суммы созданного резерва.

Соответственно, детализация аналитических счетов счета 401 60 осуществляется в зависимости от видов создаваемых резервов по кодам КОСГУ в рамках формирования рабочего плана счетов учреждения.

Отложенные обязательства учитываются на вновь вводимом Приказом № 89н аналитическом счете 0 502 09 000 (п. 319 Инструкции № 157н).

Инструменты МЦФЭР-Госфинансы для комплексного решения по ведению счета 401 60 "Резервы предстоящих расходов":

Финансовый справочник бюджетной организации:

Подпишитесь и читайте:
Корреспонденции счетов бухгалтерского учета при формировании резерва предстоящих расходов и начислении расходов за счет этого резерва

Форум: Как начислить резерв? Форум Главбух

Re: Как начислить резерв?

Цели, для которых формируется резерв предстоящих расходов
В соответствии с п. 302.1 Инструкции № 157н в целях равномерного отнесения расходов на финансовый результат деятельности учреждение может создавать резерв предстоящих расходов. В силу норм, приведенных в данном пункте, резерв может формироваться по обязательствам, неопределенным по величине и (или) времени исполнения:
1) возникающим вследствие принятия иного обязательства (сделки, события, операции, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств):
предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или выплаты компенсаций за неиспользованный отпуск, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование сотрудника (служащего) учреждения; –
предстоящей оплаты по требованию покупателей гарантийного ремонта, технического обслуживания в случаях, предусмотренных договором поставки; –
иной аналогичной предстоящей оплаты; –
2) возникающим в силу законодательства РФ при принятии решения о реструктуризации деятельности учреждения, в том числе при создании, изменении структуры (состава) обособленных подразделений учреждения и (или) изменении видов его деятельности, а также при принятии решения о реорганизации или ликвидации учреждения;
3) возникающим из претензионных требований и исков по результатам хозяйственной жизни в размере сумм предъявленных учреждению штрафных санкций, иных компенсаций по причиненным ущербам, включая вытекающие из условий гражданско-правовых договоров и др.;
4) возникающим по фактам хозяйственной деятельности (сделкам, операциям), по начислению которых на отчетную дату существует неопределенность по их размеру ввиду отсутствия первичных документов;
5) по иным обязательствам, неопределенным по величине и (или) времени исполнения, в случаях, предусмотренных актом учреждения, принятого при формировании его учетной политики.
В силу п. 302.1 Инструкции № 157н. если организация примет решение о формировании указанного резерва, она должна зафиксировать данный факт в своей учетной политике. При этом недостаточно указать только применение счета, на котором будут аккумулироваться суммы накопления (резервирования) предстоящих расходов. Учреждению следует отметить:
виды резервов, которые будут создаваться в учете (например, резерв для оплаты отпусков и выплаты компенсаций за неиспользованные отпуска, резерв на восстановление основных средств, для оплаты обязательств, оспариваемых в судебном порядке); –
порядок формирования резерва (в данном случае следует отразить, каким образом он будет формироваться, то есть указать метод его определения); –
дату, на которую будет формироваться резерв (например, последнее число месяца, квартала, полугодия или года). –
Резерв должен использоваться только на покрытие тех затрат, в отношении которых он был изначально создан.

__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!

Меню пользователя Таинственная Незнакомка

Адрес: на реке Стикс

Re: Как начислить резерв?

Расчет предполагаемого резерва. Из чего исходить?
Предположим, что бюджетное учреждение приняло решение формировать резерв предстоящих расходов. Как произвести стоимостную оценку для создания необходимого резерва? На этот вопрос ответа в Инструкции № 157н нет. Постараемся найти ответ в других документах Минфина, регламентированных для коммерческих организаций.
В соответствии с п. 15 ПБУ 8/2010 [2] оценочное обязательство признается в бухгалтерском учете организации в величине, отражающей наиболее достоверную денежную оценку расходов, необходимых для расчетов по этому обязательству. Наиболее достоверная оценка расходов представляет собой величину, необходимую непосредственно для исполнения (погашения) обязательства по состоянию на отчетную дату или для перевода обязательства на другое лицо по состоянию на отчетную дату.
Так, при определении величины оценочного обязательства, связанного, например, с реализацией работниками права на ежегодные оплачиваемые отпуска в соответствии с ТК РФ, следует учитывать: утвержденный график отпусков, различия в условиях оплаты труда и количество дней отпуска отдельных категорий работников. Далее, так как выплаты, связанные с предоставлением работникам оплачиваемых отпусков, облагаются страховыми взносами, фактические затраты организации на оплату отпусков работников складываются из оплаты среднего заработка за время нахождения в отпуске и соответствующих страховых взносов. Следовательно, величина оценочных обязательств по отпускам должна отражать не только стоимостное выражение фактических затрат на оплату отпускных, но и соответствующую величину страховых взносов. Дополнительно к сказанному отметим, что при формировании резерва на оплату отпусков, учреждение должно самостоятельно разработать свою методику формирования резерва предстоящих расходов с учетом отраслевой специфики.
ПРИМЕР 1
Бюджетное образовательное учреждение приняло решение о формировании резерва расходов на оплату отпусков. В учетной политике утвержден метод расчета суммы резерва на основе норматива отчислений, который рассчитывается исходя из доли расходов на выплату отпускных в общей сумме расходов на оплату труда.
Резерв формируется на последнее число каждого квартала.
Общий годовой фонд оплаты труда за 2014 год составляет 20 500 000 руб. Сумма отпускных за истекший финансовый год – 3 500 800 руб.
Сумма заработной платы за I квартал равна 2 625 000 руб. Рассчитаем сумму резерва расходов на оплату отпусков на 31.03.2015.
1. Определим норматив отчислений в резерв расходов на оплату отпусков. Он составит 17,077% (3 500 800 руб. / 20 500 000 руб. x 100%).
2. Определим сумму резерва, формируемого на отчетную дату. Она будет равна 448 271,25 руб. (2 625 000 руб. x 17,077%).
3. Рассчитаем сумму страховых взносов, необходимую для включения в резерв расходов на оплату отпусков. Она составит 134 481 руб. (448 271,25 руб. x 30%).
4. Определим квартальную сумму резерва, подлежащую начислению за I квартал 2015 года, включающую также сумму страховых взносов. Она будет равна 582 752,25 руб. (448 271,25 + 134 481).
Следующим требованием, на которое указывает п. 16 ПБУ 8/2010. является то, что величина оценочного обязательства определяется организацией на основе имеющихся фактов хозяйственной жизни организации, опыта в отношении исполнения аналогичных обязательств, а также при необходимости мнений экспертов. Организация обеспечивает документальное подтверждение обоснованности такой оценки.

ПРИМЕР 2
Бюджетное учреждение спорта планирует провести реконструкцию здания в 2016 году. Предполагается увеличить этажность здания за счет надстройки верхнего этажа. Для расчета строительной сметы привлечена специализированная организация. Общая сумма строительных работ без учета строительных материалов составляет 450 000 руб. (цифра в примере приведена условная), стоимость предлагаемых строительных материалов – 200 000 руб.
Величина оценочного обязательства составляет 650 000 руб. (450 000 + 200 000).
При определении величины оценочного обязательства организация исходит из следующего (п. 17 ПБУ 8/2010):
1) если величина оценочного обязательства определяется путем выбора из набора значений, то в качестве такой величины принимается средневзвешенная величина, которая рассчитывается как среднее из произведений каждого значения на его вероятность;
2) если величина оценочного обязательства определяется путем выбора из интервала значений и вероятность каждого значения в интервале равновелика, то в качестве такой величины принимается среднее арифметическое из наибольшего и наименьшего значений интервала.

ПРИМЕР 3
Бюджетное медицинское учреждение является одной из сторон продолжительного судебного разбирательства. На основе экспертного заключения юристов учреждение оценивает: достаточно вероятно, что судебное решение будет принято не в его пользу и сумма потерь составит от 100 000 до 400 000 руб. Принято решение сформировать резерв под данные финансовые потери. Определим оценочное обязательство.
Руководствуясь методикой, изложенной в п. 17 ПБУ 8/2010. учреждение произведет расчет величины оценочного обязательства: (100 000 + 400 000) / 2 = 250 000 руб.
Предполагаемый срок исполнения оценочного обязательства не превышает 12 месяцев. Оценочное обязательство по судебному разбирательству признается в бухгалтерском учете в размере 250 000 руб. Ежемесячная сумма отчислений в резерв предстоящих расходов составит 20 833 руб. (250 000 руб. / 12 мес.)

ПРИМЕР 4
Воспользуемся условиями примера 3. Вероятность того, что размер потерь составит 100 000 руб. составляет 35%, а вероятность того, что учреждение понесет максимальную сумму потерь – 75%.
Величина оценочного обязательства составит: 335 000 руб. (100 000 x 0,35 + 400 000 x 0,75).

__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!

Меню пользователя Таинственная Незнакомка

Адрес: С Вашей стороны - это "там", на самом деле я - ЗДЕСЬ (или ТУТ)

Re: Как начислить резерв?

а можна. эта. послать этот резерв на.
и вопросы сразу отпали

Меню пользователя Arhimed.

Зло - это изнанка Добра

Re: Как начислить резерв?

Таинственная Незнакомка. спасибо большое, а что Вы сможете сказать по поводу проводок?

Меню пользователя Дарт Вейдер

Зло - это изнанка Добра

Re: Как начислить резерв?

а можна. эта. послать этот резерв на.
и вопросы сразу отпали

можно, но прочел это:

Обязано ли бюджетное учреждение создавать резерв на оплату отпусков (для целей бухгалтерского учета)?

Отвечает А.К. Стенечкина,
эксперт по бюджетному учету

Порядок формирования резервов устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики. Об этом сказано в пункте 302.1 Инструкции № 157н. Получается, что формирование резервов в настоящее время – право, а не обязанность учреждений. Однако такое право может стать обязанностью, поскольку учетная политика должна пройти согласование с главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) или учредителем учреждения. Этот вывод следует из того, что данные бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений ГРБС включают в сводную отчетность.

Таким образом, существенные различия в методах учета одних и тех же объектов в разных учреждениях, подведомственных одному и тому же главному распорядителю бюджетных средств, приведут к недостоверности результатов анализа сводной (консолидированной) отчетности внутренними и внешними пользователями. Соответственно, будет нарушено требование части 1 статьи 13 Федерального закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».