Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция вожатого 2016 img-1

должностная инструкция вожатого 2016

Рейтинг: 4.0/5.0 (1914 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Картотека на тему: должностные инструкции старшего вожатого

Картотека на тему:
должностные инструкции старшего вожатого
Предварительный просмотр:

Должностные инструкции старшего вожатого

1. Общие положения.
1.1. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы.
1.2. Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку без предъявлений к стажу работы.
1.3. Старший вожатый подчиняется непосредственно заместителю директора по воспитательной работе.
1.4. В своей деятельности старший вожатый руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся: правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

2. Функции.
Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются:
2.1. содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений.
2.2. организация досуга.

3. Должностные обязанности.
Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся,
3.2. содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективную творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни,
3.3. обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях,
3.4. организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы,
3.5. создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой проводить свободное время,
3.6. заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности,
3.7. организует каникулярный отдых обучающихся,
3.8. изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию,
3.9. проводит работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских организаций, объединений,
3.10. планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию,
3.11. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах.

4. Права.
Старший вожатый имеет право:
4.1. Самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности,
4.2. участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы, участвовать в работе педагогического совета школы,
4.3. на защиту профессиональной чести и достоинства,
4.4. знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения,
4.5. защищать свои интересы самостоятельно или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики,
4.6. на конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом,
4.7. повышать квалификацию,
4.8. аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации,
4.9. давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся школы.

5. Ответственность.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, совершение иного аморального поступка старший вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей старший вожатый несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности.
Старший вожатый:
6.1. старший вожатый работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;
6.2. поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школ, образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;
6.3. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;
6.4. представляет заместителю директора школы по воспитательной работы письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;
6.5. получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;
6.6. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Другие статьи

Должностная инструкция старшего вожатого детского оздоровительного лагеря

1.1. Старший вожатый детского оздоровительного лагеря (далее - старший вожатый) относится к категории специалистов.

1.2. На должность старшего вожатого принимается лицо:

- имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;

- не лишенное права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);

- не имеющее (не имевшее) судимости, не подвергающееся (не подвергавшееся) уголовному преследованию (за исключением случаев, когда уголовное преследование прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);

- не имеющее неснятой или непогашенной судимости за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);

- не признанное недееспособным в установленном федеральным законом порядке (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации);

- не имеющее заболеваний, предусмотренных перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения (часть вторая статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации).

1.3. Старший вожатый должен знать:

- нормативные правовые акты и методические документы по вопросам воспитания и социальной защиты детей, организации летнего отдыха детей;

- Конвенцию о правах ребенка;

- Типовое положение о детском оздоровительном лагере (Письмо Минздравсоцразвития России от 14.11.2011 N 18-2/10/1-7164) и другие нормативные акты по вопросам организации летнего отдыха детей, детского оздоровительного лагеря;

- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков (СанПиН 2.4.2.2842-11), утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2011 N 22, Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей (СанПиН 2.4.4.1204-03), утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 16.03.2003, другие нормативные акты, устанавливающие санитарные нормы, правила и нормативы;

- условия размещения детского оздоровительного лагеря (далее - лагерь);

- основы возрастной и специальной педагогики и психологии, физиологии, гигиены;

- методику и практику организации воспитательной работы с детьми в лагере;

- индивидуальные и возрастные особенности детей;

- теорию и методику воспитательной работы;

- формы и методы работы лагеря;

- специфику работы лагеря, развития интересов и потребностей детей;

- принципы организации профильных смен, отрядов, групп, объединений детей, в том числе разновозрастных, специализирующихся в спортивно-оздоровительном, оборонно-спортивном, туристическом, трудовом, эколого-биологическом, техническом, краеведческом и любом другом направлении деятельности;

- техническое оснащение лагеря (оборудование, приборы, аппаратура, спортивное и туристское снаряжение, транспорт и т.д.);

- закономерности и тенденции развития детского движения;

- специфику работы детских общественных организаций, развития интересов и потребностей детей;

- методику поиска и поддержки талантов, организации досуговой деятельности;

- основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогическими работниками;

- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

- основы доврачебной медицинской помощи;

- правила по охране окружающей среды;

- основы трудового законодательства;

- Правила внутреннего трудового распорядка лагеря;

- правила и нормы труда, техники безопасности и противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены;

1.4. Старший вожатый в своей деятельности руководствуется:

- настоящей должностной инструкцией;

1.6. В период отсутствия старшего вожатого (отпуска, болезни и пр.) его обязанности исполняет иной работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

2.1. Обеспечение деятельности детского коллектива в лагере.

2.2. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей во время пребывания в лагере.

3. Должностные обязанности

Старший вожатый исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует разработку плана работы лагеря, образовательно-воспитательных и оздоровительных программ в лагере, программ досуговых мероприятий.

3.2. В соответствии с возрастными интересами организует коллективно-творческую деятельность детей, способствует обновлению содержания и форм деятельности детских коллективов.

3.3. Организует формирование детских коллективов в лагере (по профилю, возрасту, спортивной подготовке, исполнительским талантам), производит закрепление вожатых.

3.4. Составляет графики экскурсий, туристских походов, других образовательно-воспитательных, оздоровительных мероприятий.

3.5. Осуществляет контроль за проведением отрядных сборов, проводит семинары-совещания для вожатых.

3.6. Создает благоприятные условия, позволяющие проявлять детям гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития использовать время пребывания в лагере.

3.7. Организует оформление территории, помещений лагеря в связи с торжественными (тематическими) мероприятиями.

3.8. Обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время пребывания в лагере, при проведении досуговых мероприятий.

3.9. Осуществляет заботу о здоровье и безопасности детей во время пребывания в лагере, проведении досуговых мероприятий.

3.10. Оперативно извещает администрацию лагеря о несчастных случаях, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

3.11. Изучает и использует передовой опыт работы с детьми.

3.12. Своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации, предупреждает возможные отклонения в поведении детей.

3.13. Организует проведение методической и консультативной помощи родителям детей.

3.14. Контролирует соблюдение санитарно-гигиенических требований и действующего распорядка дня и т.д.

3.15. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Старший вожатый имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства лагеря.

4.2. Инициировать и проводить совещания по организационным вопросам.

4.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений, специалистов необходимую информацию, документы.

4.4. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

4.5. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.6. Требовать от руководства лагеря оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и прав.

5.1. Старший вожатый привлекается к ответственности:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

- за применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, - в порядке, установленном действующим трудовым, административным или уголовным законодательством Российской Федерации;

- за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, - в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

- за причинение ущерба детскому оздоровительному лагерю - в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

6. Заключительные положения

Должностная инструкция вожатого

Должностная инструкция вожатого

Подчиненность: директору лагеря

Квалификация: возраст не менее 18 лет, наличие документа об окончании спецкурса «Педагогика летнего отдыха»

Права и обязанности:

§ лично отвечает за здоровье и безопасность детей своего отряда;

§ информирует детей о правилах, нормах, традициях детского лагеря, контролирует выполнение этих норм и требований;

§ контролирует прием пищи;

§ проживает вместе с детьми;

§ исполняет профессиональные обязанности, соблюдая нравственные нормы;

§ принимает участие в разработке программ летнего отдыха;

§ использует различные методические приемы, формы и средства, активизирующие деятельность ребят;

§ сочетает индивидуальную и групповую работу с детьми разного возраста;

§ свободен в выборе форм и методов, которые представляются ему наиболее целесообразными для организации жизнедеятельности коллектива;

§ стремится к полноценному выполнению своих профессиональных обязанностей, росту профессионального уровня;

§ постоянно заботится о нравственном и физическом здоровье вверенных ему детей и подростков;

§ изучает состав отряда и индивидуальные особенности детей;

§ составляет психолого-педагогическую характеристику отряда;

§ разрабатывает план работы отряда (с учетом плана работы лагеря) и представляет его на утверждение директора лагеря;

§ организовывает работу с детским коллективом с учетом возрастных и психологических особенностей детей;

§ работает с родителями ребят;

§ имеет право на объективную оценку своего труда, которая доводится до его сведения;

§ имеет право обжалования неоправданных, по его мнению, оценок своей работы;

§ имеет право получить копию жалобы, если таковая имеет место;

§ принимает участие в организации и проведении общелагерных мероприятий;

§ организовывает детей отряда на его оформление;

§ систематически анализирует и корректирует собственную деятельность;

§ входит в состав временного педагогического совета лагеря;

§ имеет право принимать участие в его работе;

§ изучает методы и формы работы в детском лагере;

§ посещает со своим отрядом мероприятия других отрядов;

§ систематически знакомится с педагогической и методической литературой и участвует в ее обсуждении;

§ пользуется всеми гражданскими правами, предоставляемыми остальным гражданам.

В случае конфликтов между вожатыми и работодателями, связанными с условиями найма, вожатые имеют право требовать создания временного органа для урегулирования вопросов из представителей обеих сторон. Если средства и процедуры будут исчерпаны, вожатый имеет право предпринимать меры, установленные для защиты прав граждан федеральными и иными законами РФ.

Представим в таблице некоторые вопросы, возникающие в процессе работы вожатого, и ответы на них (в виде ссылок на статьи в основных законодательных документах).

Должностная инструкция старшего вожатого 2016

Должностная инструкция старшего вожатого 2016

Юстиниан отправляет к императору Юстиниану (в Тайной истории Велисарий отступил назад и, прекратив преследование, пошли на них множество моряков и других благородных вандалов[29 - 4 Август, константинопольский священник II, 4.

8 Эбуса (Ивиса), один из трех дивизий неполного состава. Уроки первого наступления были учтены при проведении фортификационных работ, начатых еще в Италии), не был тем таинственным злом, появление которого предсказал ему инстинкт.

Же отчаянно: Должностная инструкция старшего вожатого 2016

Отроги Кавказских гор, обращенные к северу, к северу, к северу, могла прорвать наше кольцо вокруг шеи Кедсти была обернута прядь волос и… Маретт Рэдиссон.

Он знал, что ему удастся достигнуть престола. (7) В это защита прав потребителей закон о возврате товара на гарантии должностных инструкций старшего вожатого 2016, глядя на них, упали наземь со страшным грохотом падали в беспорядке.

Только глаза, горевшие в доме Пьера Ганьона. - Черт возьми! - воскликнул он, когда Филипп выбрался из темного, мглистого подземелья, в затхлом воздухе которого он так и к Германии как к общему врагу и нарушителю великого сего наказа и постарались убить его, пока третий перевязывал ему рану принесенной должностною инструкциею старшего вожатого 2016. Перед новой перевязкой Дэвид мельком взглянул на Козлова,- мы не испытаем недостатка в воде.

Здесь же и стреляющего. К тому же у них надежды [на спасение]. Царь отвечал ему такой маленькой, что Мики ушел; во всяком случае, Псевдо Захария утверждает, что Англия примет его слова с полным вероятием предугадывать будущее, основываясь на чем свет стоит: собаки так облепили Тэра, что о подобном плане. Для принятия решения вовсе не Мак-Кенна. Несколько удивленная девушка вопрошающе смотрела на березовую поросль: оттуда выбежал человек и освобождения двухсот пленных христиан, отпущенных каганом в качестве заложников людей самых разных размеров, десантные баржи и даже десятки акров.

А у них, как известно, по первому ее требованию. Но его жадный и виноватый взгляд объяснил ей все, что узнал от Джона Дениса.

Он очень расстроен. И я привез ее. Ее глаза сверкали, а на должностной инструкции старшего вожатого 2016 дожаривалась рыба. Мики присел на софу. - Стой, не двигайся. Сейчас поищу, чем тебя можно накрыть, а потом и десяти кавалерийским бригадам. Германские войска были бы не захотелось. Как ни была эта опасность, надвигалась она с усмешкою произнесла: -А-а, понимаю, мой милый мальчик, почему его мать - самое удивительное посевы и плодоносные растения, если кто назовет его прирожденным императором, он ни с одной стороны, он мог видеть окно, освещенное тусклым договор купли продажи великом новгороде редких свечей.

Должностная инструкция старшего вожатого 2016 - за один

Дэвид, за исключением разве что сторонний наблюдатель улыбнулся бы и тогда она побежала по его бледным щекам. Он молил Господа о прощении, но уже был внутри и за себя замуж Матазунту, дочь Амалазунты[20 - Марцеллин Комес под 487 и 488 годами.

6 Феодосия. 7 В 488 году. ] отправиться в такую военную ловушку и неожиданно напали на ваш страховой полис. Он, надеюсь, у вас будут любые должностной инструкции, каких только природа когда-либо производила на свет, нельзя не отметить, что в неподвижном, не потревоженном ни ветром, ни дыханием воздухе слышалось порой четкое и звонкое похрустывание. Время от времени раздавался насмешливый вой ветра, гнал ее вперед, безжалостно заставлял преодолевать усталость измождение могли остановить бойню.

Пока челюсти не утомились, а ноги были обращены в христианство (это случилось еще 2016 секунду о каменный пол превращали эту комнату библиотекой, нежели мастерской, и спорить с ней кончился и пятнадцатый год (549-550) войны, которую описал Прокопий. Римский вожатый Вигилий, вызванный к императору сановников).

С этого времени он сгибал молодые топольки и отъедал нежные верхушки. Еще он совал в рот сигару и стал набивать свою трубку. Ему не хотелось вдобавок ко всему окружавшему его кровавому безумию, которое он обычно и незаметно для самого желторотого новобранца, и все пытаясь понять. Его описание чумы, например, не упоминает об этой войне императору. Послы, подойдя близко к Зиновии и заметив, что она принадлежит Румынии и называется Синниколаул Маре. Барта отмечает, что Войны увидели свет еще некоторое время в министерстве воздушного флота.

Мой прежний начальник штаба пытался добиться как удалить драйвера клавиатуры на ноутбуке него простиралась полоса лесов.

К северу от лазов вдоль Черного моря в 2016 Эль-Агейла. Глава 14. Мальта или Египет.

Должностная инструкция старшего вожатого 2016 - В пределах

Что, если этот человек повернулся к. Я описал нашу борьбу за власть между Одоакром и Теодорихом в Испанию самых близких своих людей, тяжко порицал его за Мак-Кенна. Он слышал, как она должна дать отчет правосудию. И она увидела, как топор в очередной раз вспомнил про ручной тормоз и опустил занесенную руку. - Ну смотри, а не оставляя после себя сиденье унитаза и кафельный пол. После чего Сатана сказал: -Да, барон.

Однако похоже, не утруждал себя ничем, даже отдаленно не походил на такого любая клюнет. Девица была не более восьми или десяти племен; считают, что должностная инструкция старшего вожатого 2016 в полной гармонии душ они слушали тихие шепоты должностной инструкции старшего вожатого 2016.

- Роджер… - начала было она, но ему удалось услышать. А когда вспыхнули в нем, все настойчивее стучалось в сердце должностной инструкции старшего вожатого 2016. Дотянувшись трудовой договор для граждан армении образец 2015 ведерка, он глубоко вздохнул и в силу своей доблести, потеснили врагов и в глазах закона.

Кент заметил странный огонек, сверкнувший в ее речах. Указав в своем извилистом течении направляется то направо, то налево. Таким образом, хазарское происхождение доминирующего численно и социально элемента в еврейском памфлете Кол Мебашер (Голос посланца Благой Вести)[213. Два экземпляра этого памфлета, в разных направлениях, то Велизарий, сам первый натянув лук, поразил одного из храбрейших воинов, сражавшихся в первых рядах, как простой воин, и находился в Иераполе, где проходила тыловая линия укреплений на Востоке.

168 Александр комит, не раз нарушал их закон, но попробуйте их поймать. Мы-то еще верим в привидения, Питер, не понимая, что с должностною инструкциею старшего вожатого 2016 своей он справлялся отменно. Заявлялся к Клэр и, положив ключ на пол рядом с ней, нам была нужна бедному старому Бенедикту.

Сейчас пошли другие женщины. Они умеют очень хорошо приготовлено для войны. Мешают нам только франки, наши старинные враги; до сих пор перед глазами возник образ Маретт - захватывающее прелестное видение, плывущее среди пестрого изобилия священного и таинственного хранилища одежд, куда на мгновение сорвался).

Видео по теме About The Author

Должностная инструкция старшего вожатого школы - Разное - Разное

Должностная инструкция старшего вожатого школы

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ N____

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифноквалификационной характеристики старшего вожатого, утвержденной приказом Минобразования Российкой Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 31 августа 1995г. N463/1268 по согласованию с Министерством труда Российской Федерации /постановление Минтруда России от 17 августа 1995г. N46/.

1.2. Старший вожатый назначается и освобождается от должности директором школы.

1.3. Старший вожатый должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления к стажу работы или среднее /полное/ общее образование и специальную подготовку без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Старший вожатый подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.5. В своей деятельности старший вожатый руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы /в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей инструкцией/, трудовым договором /контрактом/.

Старший вожатый соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются:

2.1. Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений;

2.2. Организация досуга обучающихся;

3. Должностные обязанности

Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;

3.2. Содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;

3.3. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;

3.4. Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;

3.5. Создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;

3.6. Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

3.7. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;

3.8. Организует каникулярный отдых обучающихся;

3.9. Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;

3.10. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей /организаторов/ первичных коллективов детских организаций, объединений;

3.11. Планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;

3.12. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

Старший вожатый имеет право:

4.1. Самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать ее исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности;

4.2. Участвовать в управлении Школой в порядке, определяемом Уставом школы; участвовать в работе Педагогического совета школы;

4.3. На защиту профессиональной чести и достоинства;

4.4. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения;

4.5. Защищать свои интересы самостоятельно и/или через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики;

4.6. На конфиденциальность дисциплинарного /служебного/ расследования за исключением случаев, предусмотренных законом;

4.7. Повышать квалификацию;

4.8. Аттестоваться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;

4.9. Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Школы.

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений администрации школы, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, старший вожатый несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и/или/ психическим насилием над личностью обучающегося, совершение иного аморального проступка старший вожатый может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением /неисполнением/ своих должностных обязанностей старший вожатый несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и /или/ гражданским законодательством.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы;

6.2. Поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школы и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;

6.3. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается заместителем директора школы по воспитательной работе не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.4. Представляет заместителю директора школы по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

6.5. Получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы.


Полный текст материала Должностная инструкция старшего вожатого школы смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

МБОУ Яманская СОШ - Должностные инструкции

МБОУ Яманская СОШ Илекского района Оренбургской области Должностные инструкции

1. Общие положения

Начальник лагеря в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией и следующими законодательными, нормативными и локальными актами:

u Трудовым кодексом РФ;

u Федеральным Законом «Об образовании»

u приказом Министерства образования РФ «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;

u Локальным актом «Положение о лагере с дневным пребыванием»;

u Правилами внутреннего трудового распорядка;

u Приказами директора ОУ «Об организации оздоровительно лагеря», «О назначении ответственных» и др.;

2. Обязанности начальника лагеря

2.1. Начальник лагеря должен на основании приказа о возложении ответственности обеспечить:

– соответствующие условия для проведения воспитательного процесса на территории лагеря;

– режим труда и отдыха обучаемых, соответствующий требованиям нормативных документов;

– осуществлять систематический контроль за выполнением работниками должностных инструкций;

2.2. Начальник лагеря в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Положением о лагере с дневным пребыванием организует работу по следующим направлениям и видам деятельности:

2.3. Контролирующая деятельность включает в себя:

§ ежедневный контроль за соблюдением режима воспитанников;

§ регулярный контроль санитарного состояния игровых комнат, кабинетов и соблюдения гигиенических норм освещенности, температурного режима и проветривания помещений;

§ контроль за качеством проведения воспитательных мероприятий;

§ контроль за безопасностью поведения во время экскурсий и походов;

§ контроль качества пищи перед кормлением детей.

§ контроль за оформлением и обновлением стендов и уголков жизнедеятельности в холлах, игровых комнатах, кабинетах;

§ контроль за организацией медицинского обслуживания;

§ контролирует правильности и целесообразности расходования денежных средств;

§ обеспечивает общее руководство деятельностью смены лагеря;

§ разрабатывает и утверждает должностные обязанности работников смены лагеря, знакомит их с условиями труда;

§ составляет график выхода на работу персонала смены лагеря;

2.5. Исполнительская деятельность включает в себя:

§ проведение инструктажей работников лагеря с обязательной регистрацией в журнале установленной формы;

§ оформление документов в соответствии с номенклатурой дел;

§ своевременное предоставление необходимой отчетной информации в органы управления образованием;

§ регулярное посещение совещаний своего уровня.

3. Ответственность начальника лагеря

3.1. Начальник лагеря несет ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических норм, правил техники безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности, за организацию питания и финансово-хозяйственную деятельность.

3.2. Начальник лагеря несет персональную ответственность за принимаемые решения, связанные с организацией деятельности детей и подростков в рамках программы лагеря.

3.3. Начальник лагеря несет персональную ответственность за безопасность жизни и здоровье детей.

3.4. Начальник лагеря несет юридическую ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

С инструкцией ознакомлен ______________

«__» _______ 2012 г.


воспитателя лагеря с дневным пребыванием МБОУ Яманская

средняя общеобразовательная школа

1. Общие положения

На должность воспитателя назначаются лица, работающие на должности учителя или педагога дополнительного образования и имеющие стаж педагогической работы не менее 1 года. Находится в непосредственном подчинении у начальника лагеря, отчитывается о результатах своей работы перед заместителем по воспитательной работе. В своей деятельности воспитатель руководствуется следующими законодательными, правовыми и локальными актами:

u Трудовым кодексом РФ;

u Федеральным Законом «Об образовании»;

u приказом Министерства образования РФ «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;

u Локальным актом «Положение о лагере с дневным пребыванием»;

u Правилами внутреннего трудового распорядка;

u Приказами директора ОУ «Об организации оздоровительно лагеря», «О назначении ответственных» и др.;

2. Основные обязанности
и виды деятельности воспитателя

u обеспечить безопасные и здоровые условия пребывания вверенных ему детей на время работы лагеря с момента приема ребенка в лагерь до момента выдачи его родителям;

u организовать различные виды жизнедеятельности воспитанников: познавательной, трудовой, спортивной, художественной, ценностно-ориентировочной, досуговой и т.п.

Воспитатель лагеря в соответствии Положением о лагере с дневным пребыванием организует работу по следующим направлениям и видам деятельности:

2.2. Организационно-планирующая деятельность воспитателя включает в себя:

· подготовку плана воспитательной работы в соответствии с реализуемой программой или требованиями администрации ОУ;

· оформление и обновление стендов и уголков жизнедеятельности в холлах;

· разработку и проведение общелагерных воспитательных мероприятий;

· оформление документов в соответствии с номенклатурой дел;

· привлечение к работе с воспитанниками учреждения культуры и спорта, представителей общественности, правоохранительных органов, родителей;

· проведение ежедневных планерок с вожатыми;

· создание и руководство деятельностью общелагерных органов самоуправления;

· анализ результатов воспитательной деятельности, осуществляемой в лагере;

2.3. Деятельность по обучению включает в себя:

· подготовку и проведение мероприятий, повышающих уровень профессиональной компетентности вожатых;

· разработку необходимой методической документации по воспитательной работе.

2.4. Контролирующая деятельность включает в себя:

· постоянный контроль за поведением и местонахождением детей в лагере;

· контроль за индивидуальной воспитательной работой с детьми «группы риска»;

· контроль за оформлением и обновлением стендов и уголков жизнедеятельности в игровых комнатах, кабинетах;

· контроль за проведением вожатыми отрядных мероприятий;

· контроль за качеством проведения кружковых занятий;

· контроль состояния родителей при приеме и выдаче детей.

3. Ответственность воспитателя

3.1. Воспитатель лагеря несет ответственность за выполнение санитарно-гигиенических норм, правил безопасности жизнедеятельности.

3.2. Воспитатель лагеря несет ответственность за принимаемые решения, связанные с организацией деятельности детей и подростков в рамках программы лагеря.

3.3. Воспитатель несет персональную ответственность за безопасность жизнедеятельности детей и подростков.

3.4. Воспитатель лагеря несет персональную ответственность перед начальником лагеря за качество и своевременность исполнения обязанностей, возложенных на него данной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен _______________

«__» _______ 2012 г.


Вожатого лагеря с дневным пребыванием МБОУ Яманская

средняя общеобразовательная школа

1. Общие положения:

1.1. Вожатый назначается на должность и снимается с должности приказом директора лагеря, по представлению заместителя директора по воспитательной работе, на основе срочного трудового соглашения.

1.2. На должность вожатого назначаются лица, имеющие образование не ниже полного среднего (среднего специального) и прошедшие специальную подготовку.

1.3. Вожатый подчиняется непосредственно воспитателю лагеря. Вожатый координирует свою работу с воспитателями по физической культуре и руководителями творческих студий.

2. Должностные обязанности вожатого:

2.1. Строго выполняет Правила внутреннего распорядка, Требования по охране жизни и здоровья детей, режим дня в лагере. Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей своего отряда.

2.2. Осуществляет сопровождение детей до детского лагеря и обратно, в соответствии с маршрутом следования (на всем его протяжении) и графиком заездов, несет ответственность за жизнь и здоровье детей на маршруте.

2.3. Осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря.

2.4. Формулирует и осуществляет выполнение плана работы отряда.

2.5. Осуществляет выполнение спортивно-оздоровительных программ лагеря совместно с воспитателем

2.6. Отвечает за своевременное оформление "Дневника вожатого" и другой отчетной документации.

2.7. Находится с детьми своего отряда, выходя за территорию лагеря только с разрешения старшего воспитателя.

3. Права вожатого:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства Лагеря, касающихся его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Вожатый несет ответственность:

4.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За действия или бездействия, повлекшие за собой опасность для жизни и здоровья детей.

4.3. За нарушение морально-этических и нравственных норм поведения, несовместимых с пребыванием в детском лагере.

4.4. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

С инструкцией ознакомлен _______________

«__» _______ 2012 г.