Руководства, Инструкции, Бланки

дневник чтения 3 класс образец img-1

дневник чтения 3 класс образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1927 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал по чтению (3 класс) по теме: Список литературы для летнего чтения после 3 класса

Учебно-методический материал по чтению (3 класс) по теме:
Список литературы для летнего чтения после 3 класса.

Летом книгу не забудь

отправляйся с нею в путь!

Летом, конечно, хочется больше времени играть на улице, но не забудьте и про чтение. Книги превратят летние каникулы в увлекательное путешествие! А выбрать нужную книжку вам помогут библиотекари! (все произведения есть в поселковой библиотеке).

  1. Крылов И. Басни;
  2. Толстой Л.Н. Рассказы, сказки, басни;

Веселая страна детства

  1. Голявкин В.В. Рассказы и повести;
  2. Носов Н.Н. Веселая семейка;
  3. Гераскина Л. В стране невыученных уроков;
  4. Гайдар А. Голубая чашка;
  5. Пивоварова И.М. Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса;
  6. Железников В.К. Рассказы;
  7. Коршунов М.П. Рассказы и повести;

О ребятах и зверятах (5-6 книг по выбору)

  1. Дуровы В. и А.Н. Мои звери и другие. рассказы;
  2. Коваль Ю.И. Любые рассказы;
  3. Куприн А.И. Белый пудель;
  4. Паустовский К.Г. Кот-ворюга;
  5. Перовская О.В. Ребята и зверята;
  6. Соколов-Микитов И.С. Рассказы;
  7. Толстой Л.Н. Лев и собачка;
  8. Чехов А. Каштанка;

Любимые сказки (5-6 книг по выбору)

  1. Волков А.М. Сказочные повести о Волшебной стране и продолжение серии - серия книг «Изумрудный город» С. С. Сухинова;
  2. Губарев В. Королество кривых зеркал;
  3. Киплинг Р. Сказки с вопросами;
  4. Милн А. Винни-Пух и все-все-все;
  5. Михалков С. Праздник непослушания;
  6. Одоевский В.Ф. Городок в табакерке;
  7. Пройслер О. Любые сказки;
  8. Сказки разных народов;

Сказы седого Урала Бажов П.П. Уральские сказы;

  1. Любые книги из серии «Страницы истории нашей Родины»;
  2. Митяев А.М. Повести и рассказы;
  3. Никольский Б.Н. Солдатские часы. Солдатская школа;
  4. Рассказы о Древней Руси;

Любые научно-познавательные книги о космосе:

  1. Клушанцев П. О чем рассказал телескоп;

О людях взлетевших к звездам

  1. Рассказы о Ю. Гагарине, А Леонове, В. Чкалове, П. Нестерове (по выбору);

Образец оформления читательского дневника во время летних каникул:

  1. Автор:_____________________________________________
  2. Название:__________________________________________
  3. Количество прочитанных страниц:_____________________
  4. Чему учит эта книга:_________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

список литературы для летнего чтения 3 класс

Список литературы для самостоятельного чтения 3 класс.

Список литературы для летнего чтения при переходе в 3 класс

Данный список литературных произведений для летнего чтения создан для детей, закончивших 2 класс и носит рекомендательный характер.

Список книг, рекомендуемых для прочтения будущим третьеклассникам.

Список книг для летнего чтения для будущих третьеклассников.

Список книг для летнего чтения перед 3 классом.

рекомендательный список книг для летнего чтения в 3 классе по программе "Школа России"

список книг для летнего чтения в 3 классе.

Другие статьи

Дневник читателя образец 1 класс

Читательский дневник 3 класс образец ВКонтакте

Татарские народные сказки 30. А. Ф. А.

Презентация к уроку по чтению 1 класс по теме Образец оформления. " Уральские рассказы" 2. " Ребятишкина книжка" 8. " Сказки по телефону" 24.

Читательский дневник не просто тетрадь, которую нужно заполнить, а потом забыть. » Гераскина Л. Сказки народов Прибалтики.

нам очень понравилось. Растим читателя.

  • Дневник читателя 1 класс образец. Короч я отойду чуть чуть. Вы когдв соберетесь напишите чтлбы я это увидел. Хорошая речь не правда ли?я в этом.
  • Дневник читателя – это дневник человека, который размышляет. План отзыва №2 незаконченные предложения Образец по плану №1 В течение.

" Между летом и зимой" стихи, считалки, загадки, скороговорки 18. Бесит Дневник читателя! возможен ваш творческий подход!

Купили на весь класс, книгу, правда к нему не покупали, задают по нему домашнее задание регулярно, мы просто ищем в интернете текст в дневнике читателя всегда написан автор произведения и его название, читаем и отвечаем на вопросы! «Баранкин, будь человеком! и делает это всё по-своему. Еженедельно, в понедельник, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.Новости класса.

План отзыва №2 незаконченные предложения Образец по плану №1 В течение первых двух учебных недель необходимо сдать читательский дневник на проверку. Сказки, песни, загадки 16. Вариант № 1 - Читательский.

Общие впечатления от произведения. Читательский дневник для учащихся 1-го класса.

руководитель Киргизова С. руководитель Киргизова С. попытаться ненадолго стать критиком, художником, языковедом, автором этой книги или самому попробовать написать что-либо.

Я считаю, что очень помогает приобщить ребенка к литературе к каждому тексту есть вопросы, чтобы ребенок мог лучше понять смысл прочитанного, к тому же там есть всевозможные задания выписать что-то, нарисовать и т.д. Летнее. автора, класс.

Н. С. А. Г. Р. Р. 86 пользователям это нравится. Дневник наблюдения за погодой. Как оформить дневник читателя.

Скачать обложку и листы читательского дневника - запакованный файл 225 KB. В каждом классе детям выдают список книг, которые нужно прочитать во время каникул. Бажов П. Ершов П. Мориц Ю.

Оформить так «Читательский дневник ученика -цы 3 класса «Б» МБОУ СОШ №36, ФИ в родительном падеже. Образец справки в бассейна

  • «Лапы вверх! Балтвилкс Я.
  • Одоевский В.
  • Прокофьев А.

Дневник читателя 2 класс - Блоги пользователей

Дневник читателя образец 1 класс. Оценка: 99 / 100 Всего: 325 оценок.

Другие новости по теме:

- 14 Квалификация по диплому указывается в следующем порядке - для окончивших высшее учебное заведение — «бакалавр», «магистр», «специалист».

- Новорожденным для лечения инфекционных заболеваний вызванных вирусом простого герпеса вводят препарат в дозе 10 мг/кг массы тела с интервалом 8 часов.

- Уровень масла и горючего в баках следует определять щупом или мерной линейкой.Маска противогаза должна плотно прилегать к лицу, не вызывая болевых ощущений.Запрещается пользоваться заземлением одного аппарата для заземления другого.

Обложка читательского дневника 3 класс образец - Читательский дневник младшего школьника летнее чтение

Читательский дневник по литературе как правильно оформить

Пример заполнения автор книги, название книги дата количество страниц подпись родителей.

Читательский дневник школьника - образец читательского Читательский дневник

Образец читательского дневника от детского портала чудо - юдо вы можете скачать внизу страницы скачайте архив, распакуйте его и распечатайте на принтере.

Как оформить читательский дневник ученика 1 2 3 класса?

Автор, название книги главные герои краткое содержание (5-6 предложений) твоё отношение к произведению пословица к данной теме. Каждой книге посвятить отдельную страницу.

Странице написать читательский дневник и ф автора класс

(возможен ваш творческий подход!) обложку дневника нужно красиво оформить (на ваш вкус). За основу взять обычную тетрадку в клетку. На первой странице написать читательский дневник, и.

Обложка читательского дневника 3 класс образец

В категории: Образец заполнения | Дата: 03.03.2016, 19:28 | Просмотров: 3241


Существуют готовые формы, предлагаемые различными издательствами, но они есть не в каждом магазине. Здесь напишите фамилию и имя ребенка, класс, в котором он учится, номер школы. Укажите название дневник читателя.

Если у вас есть отличные эталоны дизайна дневника, пожалуйста, высылайте фото на infopedsovet. Если малыш не умеет прекрасно рисовать, это очень хорошая возможность либо же можно пользоваться копировальной бумагой. Большинство детей к третьему классу уже вовсю играют в компьютерные игры, а вот работать в wordе пока, как правило либо не могут совершенно, либо могут, но плохо. Принимаем к публикации стихотворения, поздравления и тексты напутственных слов спасибо за публикацию, очень нужный материал. Многие читающие взрослые ведут ежедневник записывают, когда и какие книги прочли, а также несколько слов о сюжете, главных героях и идеях книги. В любом случае, совсем схожих дневников не существует, ведь каждый подступает к этому вопросцу персонально наружное оформление, картинки, шрифт заголовков, сам текст описания произведения. Попробую пользоваться кубиком блума на уроках в нач кубик блума прием технологии критического мышления. При этом редакция веб-сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и остальных вопросцах. Обычно дети обожают процесс копирования картинок рисовал как бы сам, а выходит, как у взрослого! Отличным вариантом будет распечатать странички для дневника и собрать их в скоросшиватель.

Образец читательского дневника

Оформление читательского дневника в 2 классе, правила продажи фарфора и стекла, ярлык paperport. Образец читательского дневника 3.

Читательский дневник младшего школьника летнее чтение

Ежедневно, утром, перед началом учебных занятий, ребята сдают дневник читателя на проверку.

И написать на титульной странице читательский дневник, указав владельца дневника и класс. Для того чтобы креативно оформить читательский дневник, образец можно найти в интернете. Наиболее обычные и достаточно простые в создании варианты обложки это. На обложке нужно написать читательский дневник, имя и фамилию владельца, класс. Оформить обложку (например,рисунками к книгам) можно по своему усмотрению. Iqsha поможет ученикам 1, 2, 3 и 4 классов облегчить процесс чтения и оформить дневник читателя, который не нужно покупать - достаточно скачать и распечатать образец читательского дневника с этой страницы или из упражнения-викторины по произведению.

Похожие посты Комментарии

Презентация на тему: Отзыв о книге

«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна. - презентация Презентация по предмету "Русский язык, Литература, Чтение" на тему: "«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 «Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна

2 Являешься ли ты настоящим читателем? Настоящий читатель тот, кто может кратко и толково рассказать о книге не пересказывая подробно ее содержание. Настоящий читатель тот, кто может выразить свое мнение о прочитанном, оценить книгу. Одним словом написать отзыв.

3 Что такое отзыв о книге? Отзыв – это письменное или устное высказывание о книге, фильме, спектакле, в котором содержится ваша оценка воспринятого, передача мыслей и чувств.

4 Для чего пишут отзыв? Главная цель отзыва – рекомендация ее другим читателям. Научившись писать отзывы, вы будете успешно участвовать в диспутах, хорошо писать сочинения.

5 Обычно ребята о книгах высказываются односложно «понравилось» «не понравилось»

6 Условия написания отзыва 1. Надо внимательно прочитать книгу; 2. Сделать для себя вывод, что в ней ценного и полезного, чем она привлекла ваше внимание. 3. Помните, что отзыв, это не простой пересказ содержания, а рассуждение о книге; 4. Высказывайтесь ясно и искренне, иначе отзыв не будет иметь смысла; 5. Помните, ваш отзыв поможет в выборе книг другим читателям.

7 Примерный план отзыва Автор и название книги (библиографическое описание) Жанр О чем говорится в книге Герои произведения Чем интересна книга Что нового вы узнали, чего не знали раньше Как читается книга Сравнение с другими книгами

8 Дополнения к плану Если в книге кроме основного текста, есть предисловие ученого, писателя об истории создания книги, рисунки, обязательно напишите об этом.

9 Как начать писать отзыв? « Самая интересная книга, прочитанная мною за последнее время…» «Моя любимая книга…» «Всем рекомендую прочитать книгу…» «Недавно я прочитала увлекательную книгу…»

10 Пример отзыва «Моя любимая книга «Принц и нищий» М. Твена. В первый раз я ее прочитала за 2 часа. Мне очень понравились ее герои, особенно принц. Я хотела бы научиться разговаривать так же вежливо, но с достоинством. И даже в трудных условиях никогда не забывать о чести». (Отзыв пятиклассницы)

11 Дневник чтения. ДатаАвтор, название книги О чем книга и чем интересна она. Ваши впечатления, рассуждения. 1.09 9.09 Даниэль Дефо «Робинзон Крузо»В. В.Аксаков «Аленький Цветочек» Это очень увлекательная повесть. На необитаемый остров попадает человек и должен там жить и бороться за свою жизнь. Он строит себе жилище,приручает диких животных. Самым интересным была встреча с дикарями- людоедами, которые могли разрушить все его труды Книга производит сильное впечатление. Я советую ее прочитать всем, кто любит приключения и тем, кто боится трудностей.

13 Вопросы для закрепления Что такое отзыв на прочитанную книгу? Какие цели и задачи отзыва на прочитанную книгу? Каковы условия написания отзыва? Что пишется в отзыве? Зачем нужен читательский дневник?

14 Недаром говорят, что тот кто записывает, тот читает и думает дважды. Недостаточно просто читать книги. Книги надо читать внимательно, чтобы понять самое важное в произведении. А чтобы понять важное в произведении, надо думать о прочитанном. Учиться думать помогает дневник. Дневник чтения читателя – это дневник человека, который размышляет, переживает, вспоминает, мечтает.

15

Читательский дневник ученицы 3 класса

Читательский дневник ученицы 3 класса

(Из страниц читательского дневника ученицы 3 класса)

К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла»

Я считаю, что Таня была нетерпеливой, каждой работе нужно терпение хоть и сама не делаешь эту работу. Также сёстрам Тани не надо завидовать, зависть - это плохое чувство.

В. Зотов «Бабушкин халат»

Я думаю, что бабушка Зульфия была доброй, а торговец очень жадным и злым. А бабушкин разговорчивый халат - справедливый. Если бы у меня был волшебный, халат я бы пожелала, чтоб люди не загрязняли природу, чтоб везде царила справедливость и добро, и удачи всем людям, а плохим людям я желаю поскорее исправиться в лучшую сторону – совершить хороший поступок.

Шведская сказка «Принцесса- лгунья»

Я думаю, что всегда нужно говорить правду. Если каждый раз ты будешь лгать, то в следующий раз, когда это окажется правдой - тебе не поверят. С правдой жить легче.

В. Осеева « Волшебное слово»

Главный герой - Павлик. Сначала он был невежливым и злым на весь мир. А потом исправился благодаря старику. Старик посоветовал Павлику говорить слово «пожалуйста» всякий раз, когда он обращается с просьбой. Он воспользовался советом, и всё у него получилось то – волшебные слова «работают» всегда.

Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и Чудо – Юдо»

Главный герой - Иван. Он очень храбрый и сильный, выносливый и ловкий, умный и хитрый, предусмотрительный и настойчивый. Я считаю, что он рисковал жизнью не ради себя, а ради своих родителей и своего народа.

Е. Пермяк «Некрасивая ёлка»

Нельзя делить на красивых и некрасивых. «По одёжке встречают – по уму провожают» говориться в русской пословице. Хотя ёлка и была некрасивой, но она попала в такую честь! главное - не красота и богатство, а ум и доброта. Такой оказалась наша елка.

Это рассказ о маленьком храбром Гавроше. Вместе с борцами за свободу сражался и Гаврош.

Мальчик жил на улице и вынужден был сам добывать себе пропитание. Он был умен, находчив, весел и его часто выручала задорная песенка, с которой он побеждал голод и нужду. Он был готов поделиться последним куском хлеба с голодными детьми.

Когда в городе началось восстание, Гаврош понял, на чьей стороне правда, и стал в бороться против угнетателей. Он бесстрашно собирает пули под телами убитых солдат и погибает. Погибает с задорной песней.

Очень жалко храброго Гавроша. Такие мальчики не должны погибать.

Г. Александрова «Домовёнок Кузька и Вреднючка»

Кузя был отличный домовой! Он смог научить шишигу Юльку не вредничать. Хорошо было бы, если в каждом доме жили домовята, как Кузька! Вот бы было весело и не скучно!

Рыбаков А.Н. «Кортик»

Герои Анатолия Рыбакова - обычные московские школьники. Миша, Гена и Слава очень хорошие друзья. Наблюдательность и любопытство арбатских мальчишек не дают им скучать. Они разгадывают тайну старинного морского кортика, в котором хранится зашифрованное послание. раскрывают старое убийство на крейсере "Императрица Мария", помогают обезвредить опасного преступника и найти клад. Я думаю, что они станут настоящими людьми! На них всегда можно положиться.

Ю. Олёша «Три толстяка»

В одной стране правили толстяки. Толстяки были ленивы. Они забирали у людей то, над чем долго они трудились, держали людей в страхе. Народ восстает против трех толстяков. Главные герои сказки оружейник Просперо, гимнаст Тибул поднимают всех на борьбу. А девочка Суок, которая стала куклой для наследника трех толстяков, смогла спасти жизнь оружейнику Просперу. Она была храброй, смелой. А Тутти – наследник очень привязался к Суок, ведь как оказалось она его сестра, с которой его разлучили еще в детстве.

Х.К. Андерсен «Русалочка»

Читая эту сказку, конечно, восхищаешься стремлением Русалочки стать человеком. Юная Русалочка бесстрашно идет на все испытания ради любви к принцу. Она отважная и бесконечно преданна. Свой волшебный голос и беспечную жизнь морской принцессы поменяла на минуты счастья рядом с любимым принцем.

Мне ее очень жаль. Я думаю, что лучше бы она прожила 300 лет, с голосом, с хвостом под водой. Любовалось бы всеми красотами океана вместе со своим сестрами.

Медведев В.В. «Баранкин, будь человеком!»

В этой книге рассказывается про лентяя и двоечника Юру Баранкина, который в поисках легкой и бездумной жизни проходит через сказочные превращения.

Баранкин превращался в воробья, в бабочку, в муравья. В конце концов, он понял, что ничего прекраснее человеческой жизни нет на свете.

Я думаю лучше всего быть человеком! Юра думал, что у любого животного жизнь не такая как у людей. Например: не надо учиться. Но как же птицы научились летать? Вить гнёзда? Да потому что они тоже всему учатся. Какая же жизнь без наук.

(в проекте использованы иллюстрации из ресурсов интернета)

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Читательский дневник, иду во 2 класс, ОТВЕТЫ

Ответы на задания в летней тетради "Читательский дневник, иду во 2 класс", автор - Шаповалова О.А.

  1. Лиса просила тетерева: сойди на землю.
  2. Ласковые слова: дружочек, тетеревочек, голосочек.
  3. Лисица испугалась собак.
  4. Тетерев - умный, находчивый, спокойный; лиса - хитрая, трусливая
  • История закончилась тем, что "С тех пор дружба у лисы с журавлем врозь".
  • Чтобы остаться друзьями нужно "Думать друг о друге, а не о себе".

Петушок и бобовое зернышко

  1. Подавился зернышком.
  2. Курочке помогали. Хозяйка дала масло, хозяин - траву, корова - молока, кузнец - косу.
  3. Петушка привела к беде спешка.

У страха глаза велики

  1. Лишний - лягушка-квакушка
  2. Нумерация событий: 4, 3, 2, 1.
  3. Бабушке почудился медведь, внучке - волк, курочке - лиса, мышке - кошка.
  4. От страха чудится то, чего нет в действительности.
  1. 1) топор 2) вода 3) соль 4) крупа 5) масло
  2. нарисовать хлеб, пирожки, борщ в тарелке, кусок мяса или курица
  3. Основная мысль сказки - С маслом и сметаной бабушкин лапоть съешь.

Читательский дневник образец 3 класс > - и другие примеры

Читательский дневник по литературе как правильно оформить


Здесь могут быть последующие столбцы: номер, тип чтения вслух и про себя, заглавие произведения и фио создателя, подпись родителей, число прочитанных страничек. Охото ли быть схожим на героя. Перечень главных эпизодов в книжке с номерами страничек. Могут быть также, то есть краткие замечания о книжке, заметки на полях. Какова была обстановка в стране, где жил создатель. Может быть, может быть, у их осталась привычка с юношества, они сами пришли к необходимости вести ежедневник. А означает, сумеет всеполноценно обучаться в старшей школе. Наиболее того, героев, действия и заполнять ежедневник, можно даже читать совместно и по ходу чтения дискуссировать книжку. Можно указать просто их имена, связи с иными героями старший брат, отец, на которых создатель дает характеристику герою, друг и так дальше, возлюбленные занятия, но можно привести и краткую характеристику: возраст, можно привести номера страничек, привычки, наружность. Никаких точных требований, как вести и оформлять читательский ежедневник, нет, это решает каждый учитель с учетом особенностей класса либо определенного малыша. Ребенку принципиально ваше одобрение его труда. Из всего этого может вырасти доброкачественный проект по литературе либо литературному чтению. Чем известен этот год в истории. Почти все читающие взрослые ведут дневник: записывают, главных героях и идеях книжки, когда и какие книжки прочли, а также несколько слов о сюжете. Ежели вы как учитель попросили учеников вести дневники, то найдите время и возможность проверить, даже ежели вы просили в мае, уходя на каникулы. Жанр произведения поэма, роман, рассказ и так дальше. Почему он читает в особенности детки до 6 класса. Почти все взрослые не уделяют подабающего внимания формату и наружному виду читательского дневника, и детки не испытывают желания их заполнять. Спасибо за публикацию, чрезвычайно нужный материал. Употребляется в исходных классах. Во почти всех школах учителя требуют вести читательские дневники с первого класса, равномерно усложняя форму отчета о прочитанном. Ежедневник - отчет о прочитанных книжках. Эра, в которую происходит действие произведения, либо определенные годы. Для чего он заполняет ежедневник. В каком году было написано произведение. Выходит они читают не для себя не проведена подготовительная беседа о полезности чтения, предстоит беседа с ребшнком, для галочки, чтоб это поправить, а для учителя. Учитываются лишь наименования книжек, август 2014 и так дальше, даты чтения июнь 2014, имена создателей. В особенности в исходных классах это может быть очень сложным для него. В исходных классах читательских ежедневник помогает тренировать память малыша, как нередко и сколько ребенок читает: лишь благодаря неизменным упражнениям в чтении ребенок научится быстро читать и осознавать прочитанное, но также имеет и контролирующую функцию: и родителям, учит анализировать произведение, осознавать его, отыскивать основное и выражать свои мысли, и учителям необходимо инспектировать. Статья чрезвычайно понадобится и родителям, и учителям. О нем побеседуем подробнее. Кто тогда был у власти. В исходной школе в читательском дневнике употребляется минимум столбцов, в старшей школе учитель может требовать наиболее четкого описания каждой прочитанной книжки. Не считая обыденных сведений, необходимо отдать ребенку возможность рисовать в читательском дневнике, задачи, также написать письмо создателю книжки либо героям и проч, делать кроссворды, сканворды.

Читательский дневник образец 3 класс

Читательский дневник образец 3 класс

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 09.01.2014
Пользователь №: 18767
Спасибо сказали: 1 раз(а)

читательский дневник образец 3 класс

Претензия на сервисы связи по передаче данных и при оказании телематических услуг связи ненадлежащее выполнение услуг. Один экземпляр заявления вручается руководителю организации, который остается у потребителя, заверенную печатью организации на втором экземпляре, принявшего документ с указанием фамилии и должности, но лучше вручить лицу, с отметкой о дате вручения, торговца исполнителя в общий отдел, секретарю, канцелярию, ответственному за получение корреспонденции под подпись лица.

27.05.2015, 15:29
автор: pando123

В этом случае целенаправлено пользоваться спец софтом для печати конвертов. В первую очередь, информация на почтовом конверте обязана быть заполнена аккуратненько с соблюдением определенных правил.

3 класс

3 класс. ведем дневник чтения по » НОСОВ» приключение незнайки краткое содержание?

3 класс. ведем дневник чтения по » НОСОВ» приключение незнайки краткое содержание?

  • Краткое содержание Н. Н. Носов Приключения Незнайки и его друзей В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец «. Малыши и малышки. Незнайка, Знайка, доктор Пилюлькин, механик Винтик и его помощник Шпунтик; Сахарин Сахариныч Сиропчик, охотник Пулька и собачка Булька, художник Тюбик, музыкант Гусля, Торопыжка, Ворчун, Молчун, Пончик, Растеряйка, братья Авоська и Небоська, астроном Стекляшкин, друг Незнайки Гунька. КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ МУЗЫКАНТОМ. Незнайка хотел научиться играть, пошел к Гусле, выбрал самый громкий инструмент — медную трубу, потрубил и решил, что учиться не надо, он и так умеет. Но везде его просили уйти и не шуметь. Тогда Незнайка решил, что до его музыки «не доросли». и перестал играть. КАК НЕЗНАЙКА БЫЛ ХУДОЖНИКОМ. Незнайка захотел рисовать, Тюбик дал ему краски и кисточку, он сначала нарисовал друга Гуньку с голубыми волосами и фиолетовыми усами (которых у того не было). а ночью — всех остальных. «Пончика нарисовал таким толстым, что он даже не поместился на портрете. Торопыжку нарисовал на тоненьких ножках, а сзади зачем-то пририсовал ему собачий хвост. Охотника Пульку изобразил верхом на Бульке. Доктору Пилюлькину вместо носа нарисовал градусник. Знайке неизвестно для чего нарисовал ослиные уши. К утру он развесил эти портреты на стенах и сделал под ними надписи». Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться. Они ему понравились, но увидев себя, попросил Незнайку снять портрет, пригрозив касторкой. Потом Пулька, и тоже сказал снять свой портрет, пообещав иначе не брать Незнайку на охоту. Так было со всеми. Последним проснулся Тюбик и, увидев себя, отобрал у Незнайки кисть и краски. Остался только портрет Гуньки, который Незнайка разрешил ему порвать в обмен на мир. КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ, КАК НЕЗНАЙКА КАТАЛСЯ НА ГАЗИРОВАННОМ АВТОМОБИЛЕ и др. В конце Незнайка подружился с Кнопочкой и стал учиться читать и писать.
  • Е. Носов «Варька» краткое содержание дайте

Е. Носов "Варька" краткое содержание дайте. Е. Носов "Варька" краткое.

  • Краткое содержание Тараса бульбы Краткое содержание…

    Краткое содержание Тараса бульбы Краткое содержание «Тараса Бульбы».

  • Урок чтения в 6-м классе специальной коррекционной школы VIII вида

    Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся по прочитанным.