Руководства, Инструкции, Бланки

языковое портфолио по английскому языку образец img-1

языковое портфолио по английскому языку образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1824 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Языковое портфолио по английскому языку образец - это выбор людей

Языковое портфолио по английскому языку образец

Учащиеся делают аудио-, видеозаписи своих интервью, докладов, виртуальных экскурсий на английском языке. Методика грамматики и орфографии. Не менее важным аспектом является формирование мотивации к изучению английского языка. Технология проектного обучения иностранному языку и лексическому навыку. В целом метод проектов позволяет учащимся: - показать знания в области языковой системы в пределах программного минимума. навыки оперирования этими знаниями; - проявить владение нормой речевого поведения во всех видах речевой деятельности ; - подобрать нужную лингвистическую форму, способ выражения, в зависимости от коммуникативной цели и намерения говорящего; - глубже познакомиться с национально-культурной спецификой речевого поведения носителей языка, с теми элементами социокультурного контекста, которые релевантные для прохождения и восприятия речи с точки зрения носителей языка: обычаи, правила, нормы, социальные условности, ритуалы, страноведческие знания; - позволяет компенсировать особыми средствами недостаточность знания языка, а также речевого и социального опыта общения в иноязычной среде, а следовательно, развивает иноязычную коммуникативную компетенцию. Рефлексия включает оценочные страницы и отзывы учителя, одноклассников и родителей о портфеле. Характеристика грамматического строя немецкого языка в сопоставлении с русским; методическая типология и организация. В «век мультикультурного диалога» П. Отобранный материал предполагает индивидуальный подход к каждому ученику. Анализ использования проектной методики на уроках английского языка как новой педагогической технологии в системе образования.

В ходе анализа результатов анкетирования также удалось выяснить, что большинство учителей 90% считают наиболее разумным вводить данную технологию в учебный процесс на младшей ступени обучения, 10% — на средней ступени. Европейский Языковой Портфель ELP — это свод документов, где люди, где бы то ни было изучающие языки, собирают и хранят все документы, отражающие их достижения в изучении языка и их опыт в межкультурной коммуникации. В нем устанавливается взаимосвязь между пользователем и изучением языка. Она обеспечивает им взаимодействие в содержательном плане о чем можно научиться говорить, читать, писать. иначе невозможно осуществить минимизацию объема языкового материала и в то же время сохранить коммуникативный характер обучения и ее направленность на достижение практически значимых целей. Языковой портфель рассматривается в современной концепции обучения, как важнейший инструмент формирования автономности обучаемого. Внедрение в практику обучения иностранным языкам коммуникативно-ориентированного подхода было предпринято с целью сохранения и умножения богатого языкового и культурного наследия разных народов, для интенсивного обмена технической и научной информацией, достижениями в области культуры, идеями, рабочей силой, для повышения мобильности людей. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции. Следующий этап - планирование дальнейшей работы над развитием или совершенствованием языковых умений для достижения более высоких результатов.

Языковой портфель - новая технология обучения

Как справедливо отмечает Е. Unit 2 Welcome to our theatre! Формирование автономной языковой личности в процессе овладения межкультурным общением приобретает, таким образом, в современной трактовке требований к специалисту приоритетное значение. Коммуникативная, образовательная, воспитательная и развивающая цели обучения иностранному языку. Иностранные языки как школьный предмет обладают определенной спецификой, так как они позволяют интегрировать не только знания из разных сфер жизни, но и содержат страноведческий и культуроведческий аспекты, которые способствуют интеграции учащихся в глобальное пространство. Это позволяет создать более объективную картину. Современные языки: Изучение, преподавание, оценка. Оценка различных уровней владения ИЯ осуществляется через механизм лингводидактического тестирования. Эта технология нашла применение в школьном образовании при обучении иностранным языкам, особенно наглядно после изменения образовательной парадигмы в начале XXI века.

Рефлексия включает оценочные страницы и отзывы учителя, одноклассников и родителей о портфеле. Тем не менее, преподаватели проявляют интерес к этой инновации и делают попытки разработать собственные Языковые Портфели. Опыт использования языкового портфеля в обучении иностранному языку в школах России показывает, что в процессе работы обучаемый в известном смысле «открывает себя», точнее понимая реальные цели речевого общения. В определенной степени это можно соотнести с составлением своего личного индивидуального учебного средства. Преподавание иностранного языка в современных условиях требует от учителя не только знания, но и активного применения различных технологий. Например: поздороваться, дать совет, посоветоваться с кем-то. Языковой портфель - новая технология обучения 1. Учитывая социально-экономическую ситуацию, состояние дел в развитии содержания образования в современных условиях, Совет Европы выделил базовые компетенции, необходимые сегодня любым специалистам: политические и социальные компетенции компетенции, связанные с жизнью в поликультурном обществе коммуникативная компетенция владение новыми информационными технологиями информативная компетенция компетенции, реализующие способность и желание учиться всю жизнь В какой-то мере данное деление, равно как и название компетенций, представляется условным, поскольку все они тесно связаны между собой.

Другие статьи

Языковой портфолио как одна из перспективных форм формирования компетенций

Языковой портфолио как одна из перспективных форм формирования компетенций

Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, технологий и технических систем, применяемых не только на производстве, но и в быту, в сфере досуга человека. В условиях динамично меняющегося мира необходимо умело выбирать варианты самореализации и самоутверждения при взаимодействии с различными общностями, культурами, Поэтому в образования необходимо учить личность постоянно самостоятельно обновлять те знания и навыки, которые обеспечивают её успешную учебную и внеучебную деятельность..(4,5) В результате важнейшими навыками должны стать самоорганизация и самоопределение. (4,5)

Следовательно, основными компетенциями, которыми должен овладевать современный школьник, становятся совокупность умений обеспечивающих выделение и успешное разрешение проблем, понимание сущности конкретных проблемных ситуаций и вариантов их возможного разрешения, выбор методов для решения проблемы, проявление творчества и инициативы в реализации поставленной цели.

Среди инновационных педагогических технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение и формирование “компетенций личностного формирования” (4,5) занимает технология портфолио, в данном случае языкового портфолио.

В зарубежной образовательной практике выделяют следующие типы портфолио (3):
  • портфолио документов или “рабочий” портфолио
  • портфолио процесса
  • показательный портфолио
  • портфолио развития
  • портфолио для учебного планирования
  • портфолио подготовленности (proficiency)
  • портфолио трудоустройства
  • портфолио для поступления в ВУЗ

Для своих учащихся я выбрала тип “рабочий” портфолио – который включает коллекцию работ, собранных за определенный период времени. Периодом можно считать месяц, четверть, полгода, год. Предлагаемый портфолио может содержать любые материалы, его планы, черновики, которые показывают, каких успехов добился ученик в процессе обучения, когда он поставил перед собой цель и до того, как он её достиг.

Цель данного типа портфолио:
  • систематическая, непрерывная оценка и самооценка учебных результатов учащегося
  • формирование таких компетенций как: выделение проблемы,
  • успешное разрешение проблемы, выбор методов для решения проблемы, проявление творчества и инициативы в реализации поставленной цели.
Структура языкового портфолио следующая:
  • портрет учащегося
  • языковой паспорт
  • биография языка
  • досье
  • дополнительный материал

Данный формат в целом соответствует Европейскому языковому портфолио. (8)

В каждом разделе предлагаются различные дескрипторы, образцы, варианты, предложении и т. д. На мой взгляд, портфолио должен быть прост при работе с ним, конкретен, функционален, хорошим помощником и

консультантом. Основная причина такого видения с точки изучения зрения языка – это разные уровни владения языком, разные стили учения и восприятия языка, возрастные особенности целевой группы обучаемых

Раздел “Языковой паспорт” включает такие разделы, как:
  • why do I learn English
  • what I must know and do
  • what I know and can do

В разделе “Why do I learn English” указаны цели и причины изучения языка. Учащийся на свое усмотрение может выбрать то, что приемлемо ему или написать свои варианты. В раздел также можно включить шаблоны английских предложений, которые учащийся должен либо вспомнить и активизировать в своей письменной или устной речи, либо запомнить до автоматизма. Какие шаблоны следует включить, решаются совместно учителем и учеником.

В “What I must know and do” предлагаются две альтернативные шкалы: система уровней владения языком, которая соответствует требованиям российского ЕГЭ, и шкала Совета Европы “Общеевропейские языковые компетенции владения языков”. Цель размещения данного материала – предоставить учащемуся право выбора, самостоятельно оценить свои языковые умения и навыки, стимулировать осознанный выбор уровня и специфических языковых умений, определить промежуток времени и поместить собранные данные в раздел “What I knowand can do”

Формируемые компетенции: самомотивация, умение выбирать, находить информацию для конкретной ситуации, умение ставить и решать задачу
умение принимать решение

Следующий раздел - “My Language Biography”, который состоит из
  • my own learning goals for…
  • the biggest problem for me
  • getting better

Задача учащегося спроектировать индивидуальный учебный маршрут.

Проектирование индивидуальной траектории начинается с понимания сущности конкретной проблемной ситуации (the biggest problem for me), выделение цели на определенный период (my own learning goals for…) и успешное разрешение проблемы (getting better).

При работе учащийся обращается к дескрипторам, помещенные в подразделах, а также к разделу, в котором помещены альтернативные шкалы системы уровней владения языка.

В подразделе “Getting Better” выделен один из видов самостоятельной деятельности – “личностные стратегии”, изучения языка, под которыми мы будем понимать систему способов самостоятельного совершенствования иноязычных речевых навыков и умений вне учебного процесса”. (6) Представленный список стратегий является необязательным, неподконтрольным, он является выражением инициативы и познавательных потребностей учащихся и напрямую зависят от их индивидуально-психологических особенностей, запросов и интересов.

Выбор стратегий предполагает свободный выбор со стороны обучаемых.

Формируемые компетенции: организационные способности, умение ставить и решать задачу, нахождение самостоятельных решений, владение иностранным языком.

Самый интересный раздел – “Досье”, включающее свидетельства об успехах учащегося. Таковыми могут быть: ”лучшие”, с точки зрения учащегося письменные работы, проекты, список прочитанной литературы,

награды и другие формы признания достижений учащегося, механизмы самооценки, что повышает степень осознанности процессом.

В качестве мотивирующего фактора в поддержку портфолио можно провести презентацию или публичную защиту на уроке, классном часе, родительском собрании, семинаре в форме устного сообщения или слайд-шоу.

Обязательным условием для оценивания портфолио учащегося является рефлексия каждого представленного свидетельства, участия в конкурсах, проектах и т.д. В “Досье” представлены вопросы, которые помогут с ориентироваться, как написать рефлексию, Также включены дескрипторы типа: “This is a sample of… I included it because…”, “I received this award for…”, “This shows how much I have improved in….””I am proud of this work because..” Таким образом, рефлексия дает учащемуся возможность оценить свой рост, сильные и слабые стороны при работе с помощью представленной формы. А также планировать дальнейшие шаги с целью повышения уровня своих достижений. При работе с рефлексией своей деятельности учащийся учиться анализировать имеющиеся факты, представленные в той или иной форме, синтезировать, сравнивать свои работы и документы и делать на основе сравнения выводы. Следует отметить, что рефлексия и самооценка требуют умения приводить доводы, аргументы в доказательство какой – либо точки зрения, а также вырабатывать свою собственную точку зрения и обосновать её. Из вышесказанного следует, что для оценивания самой рефлексии необходимы критерии.

Ниже в таблице представлена шкала оценивания рефлексии:

Наличие выраженной собственной позиции

установление внутренних взаимосвязей

Портфолио по английскому языку - English portfolio for primary students - Оценка знаний учащихся - Иностранные языки

Портфолио по английскому языку "English portfolio for primary students"

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

My Language Portfolio

My Language Portfolio

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают поиск новых возможностей языкового образования. Ведение языкового портфеля можно отнести к новшествам в преподавании иностранного языка. Авторы УМК разработали языковой портфель.

Это подборка материалов, которые ученик хочет сохранить как свидетельство того, чему он научился в процессе изучения английского языка. Такой языковой портфель является личной собственностью ребенка. Сопровождая процесс изучения языка на разных его этапах, он может выполнять роль документа о промежуточных итогах обучения.

При этом основной акцент делается на процесс учения: составляя свои языковые портфели, ученики развивают умение работать самостоятельно .

Цель языкового портфеля —способствовать развитию автономии учащихся. Учащиеся обычно с желанием берутся за новое, но в то же время быстро теряют к нему интерес, если не понимают, что от них требуется. После того как установлен порядок работы и учащиеся начинают развивать свою автономию, им может быть предоставлена большая степень ответственности и свободы. Однако и тогда учащимся необходима похвала и отзыв учителя, поэтому важно, чтобы старания учащихся были замечены и оценены.

Как работать с каждым разделом

1) Языковой паспорт (Language Passport).

2) Языковая биография ( Language Biogaphy ).

• All About Me. Учащиеся вносят в таблицу личные данные и заполняют анкету о своем

опыте встреч с английским языком.

• How I Learn. Просмотрите раздел вместе с учащимися, оказывая необходимую помощь.

Цель этого раздела — как для учащихся, так и для учителя — суметь определить индивидуальный стиль обучения (learning style) каждого ученика — ведущий тип восприятия: визуальный, аудиальный, тактильный/кинестетический, — а также его потребности.

• My World of English. Регулярно обновляя и дополняя записи в этом разделе, учащиеся

испытывают удовлетворение от достижения успехов в изучении английского языка.

• Now I Сan. Здесь учащимся предоставляется возможность оценить эффективность своего обучения. В случае перехода в другую школу этот раздел языкового портфеля может также стать источником информации об уровне языковой подготовки ученика.

• Future Plans. Учащиеся вносят записи о своих намерениях и планах, связанных с продвижением в изучении английского языка.

3) Досье. Задания составлены с целью закрепления языкового материала, изученного в

каждом модуле. Их можно выполнять по завершении работы над модулем или в любое

удобное для учителя время, если учащиеся прошли к этому времени соответствующий модуль учебника. Учителю предлагается показывать учащимся в качестве образца вариант выполненного задания.

Мотивация — необходимое условие успешной творческой работы, каковыми и являются

задания этого раздела языкового портфеля.

При презентации выполненного задания неизменно находите слова для похвалы учащихся, практикуйте разнообразные формы поощрения и т. д. Дайте им почувствовать, что они сделали что-то особенное. Таким образом весь класс получит заряд соответствующей мотивации.

Как будет правильно на английском: Портфолио по английскому языку? Спасибо!

Как будет правильно на английском: Портфолио по английскому языку? Спасибо!

Добрый Шубин Мыслитель (7966) 6 лет назад

Во-первых, поясните, откуда эта вырванная из контекста фраза, иначе правильного 100%-го ответа не получите? Можно только гадать о чём идёт речь, а английский язык – это вам не русский, значение зависит от контекста и дословный перевод не всегда возможен. Поэтому могу предположить, что имеется ввиду, что то из этого:

My English Portfolio
The English Language Portfolio

Юлия Просветленный (27004) 6 лет назад

Portfolio in English

Олег Алексеев Профи (517) 6 лет назад

Борис Н.Ерошкин Оракул (76113) 6 лет назад

Олег Алексеев Профи (517) 6 лет назад

dodo Мыслитель (5583) 6 лет назад

Expat Гений (64039) 6 лет назад

Если именно "по языку", то тогда the English language portfolio (правда, не совсем представляю, что это может быть)

"Portfolio in English" и "English Portfolio" - это скорее портфолио "на английском языке"

Mak Tasty Ученик (106) 7 месяцев назад

Напиши в переводчике гугл

Что такое Языковой Портфель (Language Portfolio) и как с ним работать? Рекомендуем - Полезное - Каталог статей - School 1207 - English Club

Все современные учебники английского языка сопровождаются так называемым Языковым Портфелем (Language Portfolio), назначение которого пока может быть не понятным ни ученикам ни их родителям.

Чтобы разобраться с целями Языкового Портфеля, ознакомимся для начала с задачами, стоящими перед учителем иностранного языка:

1) Усилить практическую ориентацию и инструментальную направленность образования: достижения оптимального сочетания фундаментальных и практических знаний; направленность образовательного процесса не только на усвоение знаний, но и на развитие способностей мышления, выработку практических навыков.
2) Обеспечить знание на уровне функциональной грамотности одного иностранного языка и желание изучать другие иностранные языки.
3) Расширить применение интерактивных и коммуникативных форм работы; приблизить изучаемый материал к проблемам повседневной жизни.
4) Развить навык самостоятельной работы учащихся.
5) Усилить дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
6) Продолжить работу с одаренными детьми,
7) Развить у обучающихся навык рефлексии.

То есть, задачей школы становится обеспечение условий, которые бы давали толчок механизмам самообразования, самопознания и самоактуализации личности, а также помогали бы формированию мотивации достижения.

Цели создания и ведения портфеля*:

• отмечать способности, умения, навыки и личный опыт учащегося на уровне самооценки, взаимооценки и оценки взрослыми
• исследовать собственное развитие в течение определённого времени
• учить учащихся оценивать себя
• ставить реальные учебные цели, достижение которых возможно в ближайшем будущем
• развивать у учащихся навык рефлексии по поводу проделанной работы
• развивать письменные навыки
• обеспечивать преемственность в процессе обучения
• узнать что-то новое и улучшить свои профессиональные умения

Концепция работы над созданием языкового портфеля заключается в следующем:
1. Создание "Языкового Портфеля" требует совместной работы трех заинтересованных сторон - ученика, учителя и родителей.
2. Посредством "Языкового Портфеля" осуществляется поддержка и повышение мотивации на всех этапах обучения за счет активизации самооценки учащихся.
3. "Языковой Портфель" усиливает ситуацию успеха в учебной деятельности, что способствует позитивному самоутверждению личности, влияет на формирование ценностных установок.
4. Систематическое поэтапное заполнение "Языкового Портфеля" реализует идею непрерывного образования и приобретает особую значимость при переходе обучающегося с одной ступени обучения на другую.

5. "Языковой Портфель" создает предпосылки для совершенствования и самостоятельного изучения английского языка.

* см. Программа спецкурса по английскому языку «ДИАЛОГ С ДРУЗЬЯМИ». Составитель: учитель английского языка Бабина Е. И. МОУ «Гимназия № 6» г. Губкина Белгородской области

По сути своей, Языковой портфель это обобщенный языковой опыт учащегося плюс копилка свидетельств достижений в использовании языка, то есть различного рода работ и наград.

Языковой портфель желательно начинать вести на первом году обучения иностранному языку, но нельзя сказать, что ученику 10 класса это делать поздно - подобная работа принесет много пользы на любом этапе.

Рассмотрим работу с языковым портфелем на примере курса Fairyland 4 (изд-во Express Publishing):

1) Первой частью языкового портфеля (который может разрастись до размеров чемодана) является языковой паспорт учащегося.

Заполнение этих граф позволяет оценить, какое место в жизни учащегося занимает иностранный язык, насколько велика была в нем потребность до настоящего времени.

Далее мы имеем возможность проанализировать как именно изучается иностранный язык, какие действия приносят больше пользы и удовольствия, а какие меньше. Кстати, это так же может открыть глаза как учащемуся так и его родителям на тип его мышления, особенности темперамента (или напомнить). Учить язык нужно с удовольствием, поэтому задействовать необходимо именно те приемы, которые приносят радость и являются наиболее эффективными именно для этого учащегося. Так как в условиях школьного класса, в котором может быть от 8 до 18 человек в одной группе на уроках иностранного языка, часто бывает невозможно уделить достаточно времени каждому ученику, то, можно использовать полученные данные при самостоятельной работе.

Рефлексия, то есть осознание собственной деятельности, помогает учащемуся корректировать дальнейшие действия, избегать неэффективных учебных действий, чувствовать собственную ответственность за свои успехи в обучении.

2) Языковой портфель также содержит записи (и другие свидетельства) об успешном (а сли пожелаете, то и о неуспешном) использовании иностранного языка в реальных жизненных ситуациях. Вы были в путешествии и помогли кому-то найти дорогу до пляжа? Вы помогли туристу не заблудиться в метро? Вы приняли звонок от зарубежного друга/коллеги? Почему бы не зафиксировать свои достижения в соответствующей части языкового портфеля? Подобные сведения помогут вам на каком-то этапе сказать себе - "Ах, какой я молодец! Как много я могу!"

3) Языковой портфель, сопровождающий конкретный учебный курс предоставляет возможность на основе определенных заданий сделать выводы о сформированных умениях, что отмечается самим учащимся и подтверждается его родителями или учителем (чем старше учащийся, тем большая доля самостоятельности в данной работе).

Проанализировав свои умения, учащийся может соотнести их с Европейским Языковым Портфелем (подробно о нем: http://575english.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 ) и составить представление о своем уровне владения иностранным языком (в чем школьная оценка абсолютно беспомощна).

Необязательно работать с Языковым Портфелем именно в этом формате - его можно сделать в электронном виде. Главное - его эффективность.

Моё портфолио

Английские секреты

сентября 2, 2012 7:59 пп

Здравствуйте! Это моё электронное портфолио. Здесь я буду выкладывать дипломы, сертификаты и различные свидетельства моих достижений.

Хватит хранить их в закрытой толстой папке! Их не нужно прятать, для того они и существуют, чтобы смотреть на них и радоваться, а также стремиться к большим наградам и мотивировать других!

Выкладываться будут в хронологическом порядке и по темам (для удобства вы можете кликать на интересующий вас раздел и вы быстро перейдёте к нему)

Дипломы моих учеников

Призёр Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-Экспресс» (2013—2014), Фесенко Алиса, III место

Диплом за руководство учениками, представившими работу на Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся 2012—2013

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся 2012—2013

Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся 2012—2013

Диплом III степени, международный конкурс по страноведению «Life in Britain», 8.05.2013

Благодарность педагогу за подготовку ученика в международном конкурсе по страноведению, 8.05.2013

Диплом II степени, общелицейская научно-практическая конференция «Шаг в науку», 20.02.2013

Грамота II место, фестиваль песен на иностранном языке, 14.12.2012

Диплом призёра II степени Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-Экспресс», декабрь 2012

Диплом мне за то, что подготовила победителя Всероссийской олимпиады по немецкому языку, октябрь—ноябрь 2012

Диплом за руководство учениками в проекте Портфолио

Международный интернет-конкурс по английскому языку «Amber Star», сертификат за участие моих учеников, 2011—2012

Диплом участника в Международном открытом первенстве по английскому и немецкому языках Eurolingua, 2012

Благодарственное письмо за успешную подготовку участников конкурса письменного перевода среди школьников РТ, март—апрель 2012

Сертификат British Bulldog, 15.12.2011

Сертификат участника от Macmillan, 2011

Грамота I место в районном туре смотра-конкурса песни на иностранном языке, 2011

Диплом за активное участие во Всероссийском молодёжном чемпионате по английскому языку, май 2009

Диплом за руководство учениками в проекте «Портфолио», 2008—2009

Сертификат за активное участие в конкурсе «Welcome to Tatarstan», 2008

Сертификаты и свидетельства о повышении квалификации

Диплом Мастер педагогического дела от Живого Журнала Metodichka.org

Методы оценивания в классе 21 века, тематический тренинг, 12 часов, 06.10.2014

28.03.2013
нажмите, чтобы увеличить

28.11.2012, 6 часов
нажмите, чтобы увеличить

Целый год я проходила курсы в Englishtown от EF
15.09.2011-15.09.2012

9.07.2012-27.07.2012
Курсы английского языка в Лондоне от EF

Сертификат «Учитель цифрового века», 2011—2012

Диплом участника в XIII-ой Всероссийской педагогической видеоконференции, 21.08.2011

29.03.2011, 3 часа
нажмите, чтобы увеличить

25.07.2011-19.08.2011, 120 часов
Сингапурские курсы

Сертификат о прохождении курса «Метод проектов», 23.04.2011

2010—2011
нажмите, чтобы увеличить

26.03.2009-27.03.2009, 16 часов
Подготовка к ЕГЭ

8.06.2011
нажмите, чтобы увеличить

11.06.2009, 4 часа
нажмите, чтобы увеличить

27.04.2009-29.06.2009, 72 часа
Дистанционные курсы г. Томск

1.09.2008-30.05.2009, 72 часа
Краткосрочные курсы от «Первое сентября» (г. Москва)
Система подготовки учащихся к ЕГЭ

07.04.2008-18.04.2008, 72 часа
курсы в Институте развития образования Республики Татарстан

Мой диплом о высшем образовании

Сертификаты и свидетельства, связанные с моим блогом

За участие в конкурсе «Лучший блог учителя иностранного языка» от издательства «Просвещение» и компании ABBYY

Свидетельство об участии во Всероссийском конкурсе «Лучший блог учителя иностранного языка», 2015

Участник IV Всероссийского конкурса сайтов (блогов) «Открытый мир», 25.03.2015

Сертификат участника общероссийского рейтинга школьных сайтов 3.1, 2013

Сертификат о внесение сайта в Каталог веб-ресурсов (Tea4er.ru), 2012

Свидетельство, подтверждающее регистрацию персонального сайта на страницах образовательного портала «Продлёнка», 7.11.2012

Свидетельство о регистрации сайта в Каталоге образовательных сайтов InteractiveBoard.ru, 12.11.2012

Сертификат участника II международного конкурса образовательных сайтов портала Pedsovet.su в номинации Личный сайт педагога, 12.11.2012

Дипломы и сертификаты, подтверждающие факт публикации

Сертификат о публикации статьи на сайте Живой Журнал Методичка

Диплом лауреата конкурса «Презентация к уроку» Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012—2013

Свидетельство участника в работе III Открытых Алишевских педагогических чтений, 23.11.2012

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» 2011—2012

Сертификат к диплому, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2011—2012

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок», 2008—2009

Сертификат к диплому, удостоверяющий факт публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», 2008—2009

Хотите участвовать в различных мероприятиях, публиковаться и вообще вести активную жизнь в своей педагогической деятельности, то следите за новостями и подписывайтесь на обновления моего блога.