Руководства, Инструкции, Бланки

журнал классное руководство и воспитание школьников img-1

журнал классное руководство и воспитание школьников

Рейтинг: 5.0/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Статья по теме: quot; Роль классного руководителя в системе воспитания школьника - quot

Статья по теме:
" Роль классного руководителя в системе воспитания школьника "
Предварительный просмотр:

Роль классного руководителя в системе воспитания школьника

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования молодого человека. Воспитанием называется педагогическая деятельность специалистов по целенаправленному введению ребенка во взрослую жизнь на базе современной мировой и отечественной культуры.

Школьное воспитание осуществляется всем педагогическим коллективом в процессе школьной жизнедеятельности. Особая, стержневая, роль в формировании личности ребенка, раскрытии его самобытности, способностей и потенциальных возможностей, в защите прав и отстаивании его интересов принадлежит классному руководителю.

Классное руководство - дополнительная функция школьного учителя, которую добровольно берет на себя учитель-предметник.

Классному руководителю вверяется класс - учащихся одного возраста, осваивающих одну образовательную программу в соответствии с учебным планом общеобразовательного направления. Классный руководитель сопровождает развитие вверенных ему детей данной группы до момента завершения учащимися школьного образования.

Работа педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, заключается в педагогическом сопровождении индивидуального становления и развития личности школьника в процессе получения им образования.

Цель работы классного руководителя - содействие максимальному индивидуальному развитию всех сторон личности учащегося и педагогическая поддержка в его нелегком вхождении в общественную жизнь.

Обеспечение условий для достижения данной цели возлагается на классного руководителя, который должен:

• координировать жизнедеятельность отдельной группы учеников (класса) с жизнедеятельностью общешкольного коллектива педагогов и детей;

• содействовать организации учебно-познавательной деятельности группы учеников для повышения успешности каждого учащегося;

• обеспечить участие детей группы во внеклассной деятельности школьного коллектива;

• установить связь с родителями и взаимодействие с семьей учащегося;

• вести документацию, отражающую процесс развития личности каждого ученика группы;

• диагностировать воспитанность детей, в зависимости от результатов проводить педагогическую коррекцию физического и духовного развития каждого ученика.

Профессиональная деятельность классного руководителя выстраивается в полном соответствии с общей целью воспитания, которую ставит перед собой школа как образовательное учреждение: формирование личности как субъекта, способного строить жизнь, достойную Человека.

Содержание профессиональной работы классного руководителя определяется Программой воспитания, принятой в школе, осмысленной и разработанной с учетом региональных особенностей и конкретных социальных, природных и материально-технических условий.

Выделяют пять основных задач, решение которых позволяет достичь данной цели:

1. Создание благоприятного социально-психологического климата в классе на основе: гуманистических взаимоотношений, утверждения нравственных поведенческих традиций, сплочения сообщества детей в коллектив и ценностно-ориентированной групповой деятельности.

2. Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности учащегося, вступающего в сложные социальные отношения; разные виды деятельности (познавательная, преобразовательная, художественная, общение) должны быть выстроены так, чтобы включать каждого школьника в широкое взаимодействие с миром.

3. Организация духовно-нравственной деятельности детей с целью понимания особенной роли осмысления жизни (общественной и личной) как таковой, а также автономной роли личностного "Я".

4. Организация педагогической поддержки школьников с целью реализации потенциальных творческих способностей каждого.

5. Формирование у школьника отношения к себе как к представителю человечества, гражданину своего отечества, члену общества, семьи, школьного коллектива и индивидуальности, способной жить только в содружестве с другими.

Основная обязанность классного руководителя - организация и воспитание классного коллектива. Организуя и сплачивая коллектив, классный руководитель создает условия и предпосылки для успешного решения учебно-воспитательных задач.

А.С. Макаренко справедливо указывал на то, что ни один воспитатель не имеет права действовать в одиночку. Каждый учитель и весь педагогический коллектив руководствуются едиными требованиями к учащимся, но вместе с тем используют индивидуальный подход к ним.

По направлению "Повышение качества образования" классный руководитель призван проявлять постоянную заботу о повышении качества знаний и развитии познавательной активности учащихся. В тесном содружестве с учителями-предметниками и родителями он способствует становлению и развитию у школьников духовно-нравственных ценностей как основы мировоззренческих ценностей, формирует у детей сознательное отношение к учебным обязанностям, осуществляет контроль учебы, дисциплины, участия в общественной жизни класса и школы в целом и др.

Разносторонняя и многоплановая внеклассная воспитательная работа ложится в основном на плечи классного руководителя, который проводит ее совместно с детскими организациями при активном участии учителей, родителей и представителей общественности.

Значительное место в деятельности классного руководителя занимают вопросы воспитания учащихся в духе сознательной дисциплины, приучения их к выполнению правил жизни в коллективе, в обществе. С первых дней учебных занятий устанавливается режим и четкий внутренний распорядок, происходит разъяснение "Правил для учащихся".

В содружестве школы и семьи отражается демократизм российской системы образования. Связь школы с семьей осуществляется в первую очередь через классных руководителей. Взаимоотношения с родителями классный руководитель выстраивает как коллега с коллегой, по принципу равно заинтересованных союзников, используя выражения: "Давайте посоветуемся", "А как думаете вы?".

Этапы формирования взаимоотношений с родителями следующие:

1) установление связи с родителями;

2) выработка единых требований семьи и школы к ребенку;

3) организация коллектива родителей, развитие его воспитательного потенциала;

4) повышение педагогической культуры родителей.

Формы работы с родителями:

• индивидуальная (беседы, консультации и др.);

• групповая (собрания родительского комитета, групповые беседы и консультации и др.);

• массовая (лекции, конференции по обмену опытом семейного воспитания, дни открытых дверей, диспуты, родительские дни, классные родительские собрания, вечера вопросов и ответов и др.).

Воспитанность учащихся класса оценивается по уровню их социально-культурного развития. О работе классного руководителя следует судить не по количеству и разнообразию мероприятий, а по тому, какие отношения в классе и насколько класс дееспособен, каков интеллектуальный и нравственный уровень в нем, что представляет он из себя как "коллективный работник".

Диагностирование воспитанности детей проводит классный руководитель вместе с психологом школы и заместителем директора по воспитательной работе.

Плодотворная профессиональная деятельность классного руководителя обеспечивается некоторыми особыми полномочиями (правами и обязанностями), которыми наделяет его школьный педагогический коллектив. К ним относятся:

• контролировать учебно-познавательную деятельность учащихся класса, организуемую на предметных уроках;

• педагогически корректировать организацию взаимодействия всех педагогов с учащимися вверенного класса;

Определение форм работы

• предлагать к рассмотрению проблемные вопросы воспитания;

• создавать исключительные условия жизнедеятельности для обучающихся, профессионально обоснованные в своей необходимости;

• контролировать режим школьной жизни своих воспитанников;

• изучать успешность каждого учащегося во всех видах деятельности;

• систематически проводить внеклассную работу, содействующую Интенсивному развитию детей в соответствии с их возрастом;

• письменно отражать ход работы с классом в виде: предварительного плана работы и итогового анализа результативности воспитательного деятельности за определенный период; ведения классного журнал и личных дел учащихся в части общих, текущих и итоговых сведена.

Следует отметить, что классному руководителю предоставлено право на свободный методический день для повышения профессионального мастерстве.

В соответствии со своими функциями и обязанностями классный руководитель может использовать различные виды работы с учащимися:

• индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы и др.);

• групповые (творческие группы, органы самоуправления, встреча друзей и др.);

• коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, слеты, соревнования и др.).

Книги, театр, музыка, биографические факты из жизни великих людей отдельные понятия и суждения, моральные нормы и нравственные проблем достижения цивилизации, события в стране, городе, селе, школе или отдельно семье - все это используется классным руководителем в качестве материал для конструирования формы проведения занятий с детьми.

При выборе форм работы с учениками целесообразно руководствоваться следующим:

• выявлять реальные интересы детей и использовать средства работы обладающие элементом новизны;

• определять содержание и основные виды деятельности в соответствии с задачами, стоящими перед образовательным учреждением;

• учитывать принципы организации образовательного процесса; возможности, интересы и потребности учеников; внешние условия;

• обеспечивать целостность содержания, форм и методов социально значимой творческой деятельности обучающихся класса;

• предоставлять для детей возможность проявления творческой инициативы в конструировании формы работы группы.

Практика воспитательной работы выявила универсальную форму работы классного руководителя с детьми - классный час. Это интегральная форма совместной деятельности с целью осмысления актуальных для школьников вопросов жизни. Проведение классных часов становится основной и наиболее эффективной формой деятельности учащихся одного класса. Важно определиться с содержанием этой деятельности. Именно оно, прежде всего, подлежит строгому анализу и разработке. Содержательная наполненность разнообразной по формам деятельности должна всегда соответствовать потребностям общества, затрагивать актуальные и "болезненные" мировые проблемы, важные и трудные вопросы, касающиеся личной жизни подрастающего человека.

Критерии оценки работы классного руководителя

Выделяется две группы критериев, с помощью которых определяются результативность работы классного руководителя, в т. ч. его управленческой деятельности.

Критериями результативности являются: уровень достижения учащихся в своем развитии, в т. ч. уровень общей культуры, их гражданская зрелость, общий психологический климат в классе, уровень организации коллектива класса и др.

Критериями оценки управленческой составляющей деятельности классного руководителя являются: уровень организации воспитательной работы, взаимодействия с окружающими и др.

Основной показатель профессионализма классного руководителя - его научно-педагогическая компетентность, свободное владение научно-педагогическими понятиями, тонкое понимание сложных процессов становления личности, умение анализировать любую ситуацию, связанную с взаимодействием ученика с окружающим миром и другими людьми.

Фундаментальным условием подготовленности специалиста к работе классным руководителем является его высокое духовное развитие: нравственные качества, гражданственность, ответственность, широкие интересы и разносторонние знания, человеческое достоинство. Гуманистическая позиция, столь важная для педагога, обусловливается мерой его личностного развития.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль классного руководителя в психологической подготовке школьников к ЕГЭ.

История массового проведения ЕГЭ уже показала, что тестирование – целенаправленное, одинаковое дело для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяет.

Презентация "Роль классного руководителя в профессиональной ориентации школьника"

Выбор будущей профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От продуманного выбора профессии зависит будущая судьба, свое место в жизни. Как правило, молодые люди не знают св.

Выступление на МО классных руководителей "Роль классного руководителя в системе ФГОС".

Выступление на МО классных руководителей "Роль классного руководителя в системе ФГОС".

Роль классного руководителя в системе социально-педагогического сопровождения учащихся.

Выступление на педагогическом совете школы по теме "Роль классного руководителя в системе социально-педагогического сопровождения учащихся.

Доклад "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения".

Выступление на методическом объединение классных руководителей в школе 8 вида.

Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС.

Методическое объединение классных руководителей по теме "Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС" (семинар).

Приведен сценарий семинара для классных руководителей. Рассмотрены цели, задачи воспитательной работы по ФГОС. Цель деятельности классного руководителя в условиях ФГОС. Функции, задачи современного кл.

Другие статьи

Журнал Воспитание школьников

Журнал "Воспитание школьников"


Электронное периодическое издание на CD теоретический и научно-методический журнал "Воспитание школьников".

Главная задача журнала «Воспитание школьников» — помощь школе, учреждениям дополнительного образования и родителям в воспитании детей. Особое внимание уделяется подготовке школьников к свободному, осмысленному жизненному выбору, воспитанию творческой личности, обладающей качествами, необходимыми для достижения успеха в избранной деятельности. Большое значение редакция придает научно-методическому обеспечению процесса самовоспитания школьников.

В журнале публикуются документы Министерства образования и науки РФ, имеющие непосредственное отношение к воспитательной работе; статьи о новом в науке и практике воспитания; об инновационной деятельности передовых школ, опытно-экспериментальной работе федеральных и региональных экспериментальных площадок в сфере воспитания, предлагаются эффективно действующие модели самоуправления в классных сообществах, раскрывается позитивный опыт воспитательной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений страны в учебном процессе и вне уроков. Публикуются материалы о детских и молодежных общественных организациях России и ближнего зарубежья, военно-спортивных клубах, поисковых центрах, детских оздоровительных и профильных лагерях.

ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:

· «Актуальные проблемы образования»;
· «Теория воспитания»;
· «Директору школы и его заместителю по воспитательной работе»;
· «Классному руководителю»;
· «Педагогу начальной школы»;
· «Воспитание в учебном процессе»;
· «Педагогу дополнительного образования»;
· «Школьному психологу»;
· «Социальному педагогу»;
· «Для бесед со школьниками»;
· «Для бесед с родителями»;
· «В детских и молодежных организациях»;
· «Здоровье»;
· «Организатору летнего отдыха»;
· «Публикация по вашей просьбе».

Журнал выходит с цветной вкладкой, что позволяет наглядно представить жизнь школьного коллектива и систему воспитательной работы учреждения.

Редакция также выпускает в соответствии с рубриками журнала методическую литературу и CD-диски (по проблемам воспитательной работы в школе, проведении внеклассных мероприятий, организации досуговой деятельности учащихся и т.п.) для директоров общеобразовательных учреждений и их заместителей по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов дополнительного оборудования, педагогов-психологов.

CD "Воспитание школьников". Электронная версия журнала.

Содержание журнала 2013, № 7 смотрите здесь

Содержание журнала 2013, № 6 смотрите здесь

Наш адрес: Телефоны: Часы работы:

Для дошкольников, Начальные классы, Средняя школа


Название: Классное руководство и воспитание школьников №04 2014 +Электронное приложение к журналу
Автор: коллектив
Издательство: Первое сентября
Год/номер: 2014 №04
Страниц: 65
Формат: PDF,AVI DOC DOCX PPT
Размер: 14.05 МБ+77.27 МБ

Методический журнал для классных руководителей +Электронное приложение к журналу.
Содержание:
Борис Куприянов. Приключение как способ досуга.
Игорь Вачков. Урок воспитывает.
Александр Шадура. Агрессия удобных детей.
Нина Алексеева. Что такое дружба?
Вера Легоцкая. Мастерская нравственных ценностей.
Татьяна Алексеева. Юбилей Чарли Чаплина.

Приложения:
К статье Куприянова Б. Приключение как способ досуга.
К статье Алексеевой Н. Что такое дружба?
К статье Легоцкой В. Мастерская нравственных ценностей.
К статье Кудрявцевой И. Ожившая память (Проект,посвящённый Великой Отечественной Войне).
К статье Битяновой М. Книга года: Выбирают дети.

Классное руководство и воспитание школьников

Классное руководство и воспитание школьников


Выпуск газет и журналов в области дошкольного и среднего образования. Во втором номере журнала Классное руководство и воспитание школьников
вы найдете материалы, которые помогут провести интересные классные. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». День в истории (урок Мира) 2011/1/12Дневник классного руководителя по работе с "трудными" подростками. 21 ноября отмечается Всемирный день приветствий, радостных эмоций и хорошего настроенияя. Родиться стоит поздно или рано, Хотя бы для того на этот свет, Чтоб вымолвить впервые слово. Содержание: Классный час толерантности "Русь, Россия, Родина моя. 31 июл 2011. Журнал "Классное руководство и воспитание школьников". Категория:
Полезные ссылки для классных руководителей | Добавил. Раздел содержит материалы, полезные для психолога и педагогических работников. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». День в истории (урок Мира) 2011/1/12 Тема опыта: «Гражданско-правовое воспитание младших школьников. Марина Битянова Подари себе праздник; В ожидании Деда
Мороза. Волшебный персонаж в разных странах. Свобода и ответственность — Подборка цитат и афоризмов. Личность может быть понята лишь. Электронная версия газеты "Классное руководство и воспитание
школьников", выпускаемой издательским домом "Первое сентября". Общие
сведения. Духовно-нравственное воспитание младших школьников. Сущность и природа нравственностии. Меня зовут Дарья Кутузова, и это — один из моих профессиональных блогов, посвященный. Описание статьи с метатегами. Интересно наблюдать как изменяются взгляды на, казалось бы. Воспитание — целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в. Хотите получать свежий номер в день выхода? Оформите подписку на электронную версиюю! Тема опыта: «Гражданско-правовое воспитание младших школьников. Презентации которые могут использовать классные руководители в своей рабтЂеЖурнал Классное Руководство и Воспитание Школьников. Контактная
информация: Адрес: 121165, Москва, ул. Телефон: +7 (499) 249
-13- .

Свежие записи Архивы Рубрики Метки

Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы - Научно

«В помощь классному руководителю»



Предлагаем вашему вниманию рекомендательный список статей из журналов «Классный руководитель», «Воспитание школьников» за 2007 –2008гг. в которых затронуты темы по классному руководству.

Для педагогически грамотного, успешного и эффективного выполнения своих функций классному руководителю надо хорошо знать психолого-педагогические основы работы с детьми, быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности, владеть современными технологиями воспитания. Надеемся, что в данных статьях вы найдете для себя много нового и необходимого для вашего классного руководства.

«Классный руководитель» - Научно-методический журнал для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и кураторов, учителей начальной школы.

Издается с января 1997г. выходит 8 раз в год.

теория и практика воспитания,

повышение профессиональной квалификации педагогов,

сценарии для школьного театра,

сценарии для литературно-музыкальных гостиных,

сценарии игр и конкурсов и др.

Классное руководство и воспитание школьников №01 2014 Скачать

Классное руководство и воспитание школьников №01 2014

Название: Классное руководство и воспитание школьников №01 2014
Автор: коллектив
Издательство: Первое сентября
Год/номер: 2014/ №01
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 12.61 МБ
Методический журнал для классных руководителей:
Екатерина Александрова. Воспитание современного ребёнка.
Марина Битянова. Возраст и социальные нормы.
Марина Черных. Беседа о благодарности.
Светлана Бахтина. Экономическая игра.
Татьяна Алексеева. К юбилею Луи Брайля.

Скачать с Share4web.com
Скачать с Gigabase.com
Скачать с Turbobit.net
Скачать с Unibytes.com
Скачать с Depositfiles

Поделитесь с друзьями и скачайте бесплатно

Размести ссылку новости Классное руководство и воспитание школьников №01 2014 на сайте, блоге, форуме или поделись ей с друзьями:

HTML ссылка на "Классное руководство и воспитание школьников №01 2014" :

Ссылка для форумов на "Классное руководство и воспитание школьников №01 2014" :

Ссылка на "Классное руководство и воспитание школьников №01 2014" :

Классное руководство и воспитание школьников №01 2014


Название: Классное руководство и воспитание школьников №01 2014
Автор: коллектив
Издательство: Первое сентября
Год/номер: 2014/ №01
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 12.61 МБ
Методический журнал для классных руковод.

Классное руководство и воспитание школьников 2014 №12 + Электронное приложение к журналу


Название: Классное руководство и воспитание школьников 2014 №12 + Электронное приложение к журналу
Автор: М.Битянова (гл.редактор)
Издательство: ИД: Первое сентября
Год/номер: 2014 №12
Страниц: 64
Формат: pdf
Размер: 15.

Классное руководство и воспитание школьников 2014 №12 + Электронное приложение к журналу


Название: Классное руководство и воспитание школьников 2014 №12 + Электронное приложение к журналу
Автор: М.Битянова (гл.редактор)
Издательство: ИД: Первое сентября
Год/номер: 2014 №12
Страниц: 64
Формат: pdf
Размер: 15.

Книга Классное руководство и воспитание школьников № 12 2014 + Электронное приложение к у


Название: Классное руководство и воспитание школьников № 12 2014 + Электронное приложение к журналу
Автор: М.Битянова (гл.редактор)
Страниц: 64
Формат: Смешанный
Размер: 15.11 МБ+ 4.52 МБ
Качество: Отличное
Язык: Русски.

Классное руководство и воспитание школьников №10 2014 + Электронное приложение к журналу


Название: Классное руководство и воспитание школьников №10 2014 + Электронное приложение к журналу
Автор: М.Битянова (гл.редактор)
Издательство: ИД "Первое сентября".
Год/номер. 2014/ 10
Страниц: 64
Формат: DOC DOCX JPG PDF.

Классное руководство и воспитание школьников №04 2014 +Электронное приложение к журналу pdf,avi doc docx ppt 14,05Мб


Название: Классное руководство и воспитание школьников №04 2014 +Электронное приложение к журналу
Автор: коллектив
Издательство: Первое сентября
Год/номер: 2014 №04
Страниц: 65
Формат: PDF,AVI DOC DOCX PPT
Размер: 14.05.

Классное руководство и воспитание школьников №12 2013


Название: Классное руководство и воспитание школьников №12 2013
Автор: коллектив
Издательство: Первое сентября
Год/номер: 2013/№12
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 26.67 МБ
Методический журнал для классных руководи.

Классное руководство и воспитание школьников №4 2015


Название: Классное руководство и воспитание школьников 2015 №4
Автор: Екатерина Александрова.
Издательство: Первое сентября
Год: 2015
Формат: pdf
Размер: 17.76 мб
Качество: Хорошее
Язык: Русский
Екатерина Ал.

Классное руководство и воспитание школьников №12 2013


Название: Классное руководство и воспитание школьников №12 2013
Автор: коллектив
Издательство: Первое сентября
Год/номер: 2013/№12
Страниц: 64
Формат: PDF
Размер: 26.67 МБ
Методический журнал для классных руководи.

Мотивация учения и ее воспитание у школьников


Автор: Маркова А. К. Орлов А. Б. Фридман Л. М.
Название: Мотивация учения и ее воспитание у школьников
Издательство: Педагогика
Год: 1983
Страниц: 64
Формат: DJVU
Размер: 1,6 МБ
Качество: Отличное, 600дпи, цветн.

Патриотическое воспитание школьников. Методическое пособие


Название: Патриотическое воспитание школьников. Методическое пособие
Автор книги: Т. А. Касимова, Д. Е. Яковлев
Издательство: Айрис-Пресс
Год выпуска: 2005
Формат: PDF
Размер: 30.17 Mb
В пособии рассматривается деятельн.

Экологическое образование и воспитание школьников на уроках биологии, Методические рекомендации, 1999


Экологическое образование и воспитание школьников на уроках биологии, Методические рекомендации, 1999.
Человечество теснейшим образом связано и взаимодействует со всеми формами жизни на планете, включая многообразные конкретные организмы, их.

Экологическое образование и воспитание школьников на уроках биологии, Методические рекомендации, 1999


Экологическое образование и воспитание школьников на уроках биологии, Методические рекомендации, 1999.
Клетка — элементарная единица жизни. В ней отражаются изменения окружающей среды. Первостепенное знамение белков для жизненных процессов. Р.

воспитание детей, воспитание, труд, игрушки, дети, развитие


Автор: Минкина М. В.
Название: Чем и как занять ребенка дома
Издательство: Полымя
Год: 1983
Формат: PDF (OCR)
Размер: 4,87 Mб
Рассказывая об особенностях развития ребенка, его стремлении к познанию окружающего мира, авт.

педагогика, дети, воспитание, половое воспитание, психология


Автор: Петрище И. П.
Название: О половом воспитании детей и подростков
Издательство: Народная асвета
Год: 1990
Формат: PDF (OCR)
Размер: 1,49 Mб
Автор рассказывает о сущности понятия пола, анатомофизиологических и психо.

Русская литература для всех. Классное чтение! От Гоголя до Чехова


Название: Русская литература для всех. Классное чтение! От Гоголя до Чехова
Автор: И. Н. Сухих
Год издания: 2013
Издательство: Лениздат, Команда А
ISBN: 978-5-4453-0053-3
Страниц: 540 стр. 22 иллюстрации
Формат: MOBI,F.

аудиокниги 2014, АРДИС, MP3, воспитание, психология, для родителей, ребенок


Название: Твой ребёнок – гений (аудиокнига)
Автор: Пётр Зорин
Издательство: Студия «АРДИС»
Год издания: 2014
Язык: Русский
Формат: MP3
Битрейт аудио: 112 kbps
Время звучания: 10 ч. 24 мин.
Читает: Аркадий Бу.

аудиокниги 2014, АРДИС, MP3, воспитание, психология, для родителей, ребенок


Автор: Пётр Зорин
Название: Твой ребёнок – гений
Издательство: Студия «АРДИС»
Год: 2014
Формат: MP3
Битрейт аудио: 112 kbps
Время звучания: 10 ч. 24 мин.
Язык: русский
Читает: Аркадий Бухмин
Размер: 51.

Русская литература для всех. Классное чтение! От „Слова о полку Игореве“ до Лермонтова


Название: Русская литература для всех. Классное чтение! От „Слова о полку Игореве“ до Лермонтова
Автор: И. Н. Сухих
Год издания: 2013
Издательство: Лениздат, Команда А
ISBN: 978-5-4453-0052-6
Страниц: 580 стр. 21 иллюстрация.

«Юному сборщику лекарственных растений» (1987), И. Гурьева, Н. Линник. Идеальная книга для школьников и младших школьников, кот


«Юному сборщику лекарственных растений» (1987), И. Гурьева, Н. Линник. Идеальная книга для школьников и младших школьников, которые активно интересуются ботаникой. Описания сопровождают интересные факты и иллюстрации. #школьникам.

Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2014, 9-11 класс


Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку 2014, 9-11 класс.
Read the text and mark statements 6-12 below as T (true) or F (false).
On 2 November 1982, the British public turned on their television sets for the arrival of t.

Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2013-2014 год, 10 класс


Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2013-2014 год, 10 класс.
Сгруппируйте союзы по словообразовательному принципу: зато, так как, когда, тоже, также, как, несмотря на то что, хотя. Ответ представьте в виде таблицы. Озаг.

География, Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы, Олейник А.П. 2014


География, Большой справочник для школьников и поступающих в ВУЗы, Олейник А.П. 2014.

Учебное пособие содержит теоретические материалы по географии, рассмотренные на протяжении курса средней школы. Некоторый материал выходит за.

Серия «Мир математики» от издательства DeAgostini (2014) познакомит школьников с азами этой науки, ее историей и проблематикой.


Серия «Мир математики» от издательства DeAgostini (2014) познакомит школьников с азами этой науки, ее историей и проблематикой. Книга 4: Ж. Гомес — Когда прямые искривляются. Неевклидовы геометрии (2014), книга 5: К. Альсина — Секта чисел. Теорема Пифагор.

Серия «Мир математики» от издательства DeAgostini (2014) познакомит школьников с азами этой науки, ее историей и проблематикой.


Серия «Мир математики» от издательства DeAgostini (2014) познакомит школьников с азами этой науки, ее историей и проблематикой. Книга 7: Х. Наварро, «Секреты числа Пи. Почему неразрешима задача о квадратуре круга» (2014). Книга 8: Х. Деулофеу, «Дилемма за.

Серия «Мир математики» от издательства DeAgostini (2014) познакомит школьников с азами этой науки, ее историей и проблематикой.


Серия «Мир математики» от издательства DeAgostini (2014) познакомит школьников с азами этой науки, ее историей и проблематикой. Книга 1: Ф. Корбалан — Золотое сечение. Математический язык красоты (2014), книга 2: Ж. Гомес — Математики, шпионы и хакеры. Ко.

Обществознание, Тематические контрольные работы для проверки образовательных достижений школьников, 7 класс, Альхова Т.А. Сидоренкова И.И. 2014.


Обществознание, Тематические контрольные работы для проверки образовательных достижений школьников, 7 класс, Альхова Т.А. Сидоренкова И.И. 2014.
Предлагаемое пособие представляет собой сборник тематических контрольных работ по обществознанию для п.

Английский язык, Диагностические и контрольные работы для проверки образовательных достижений школьников, 9-й класс, Колесникова Е.А. Кирдяева О.И. 2014


Английский язык, Диагностические и контрольные работы для проверки образовательных достижений школьников, 9-й класс, Колесникова Е.А. Кирдяева О.И. 2014.
Пособие разработано для подготовки учащихся 9 классов к успешной сдаче ГИА по английскому язы.

Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году


Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию в 2014/2015 учебном году.
Фрагмент из книги.
3.3. Место логических заданий в олимпиадах по обществознанию
Вклю.

Задания 2 этапа XXXI Всероссийской биологической олимпиады школьников, Крымский федеральный округ, 2014-2015 учебный год, 7 класс


Задания 2 этапа XXXI Всероссийской биологической олимпиады школьников, Крымский федеральный округ, 2014-2015 учебный год, 7 класс.
Работа состоит из четырех частей. Ответы на задания необходимо вносить в специальную «Матрицу ответов», к.

Классное руководство и воспитание школьников журнал

Классное руководство: Классное руководство и воспитание школьников журнал

Главный редактор Марина БИТЯНОВА: редакторы Татьяна АЛЕКСЕЕВА Александра ПОЛЯКОВА. ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЕЛЬДШЕРА-ЛАБОРАНТА. Элементов крови на всех. Бланк заявления на розыск международного почтового отправления

Далее они получают задание
написать. какие вопросы они бы задали этому
растению. о чём рассказали бы сами. что хотели бы от него услышать классное руководство и воспитание школьников журнал . Итак,
когда встреча состоялась. следующий шаг —
свадьба. В процессе развития экологической культуры
младшего школьника можно условно выделить три
этапа. совпадающие с переходом ребенка из класса
в класс. Определение уровня ( стадии) развития ученического коллектива и изучение деятельности классного руководителя по его формированию.

Проводится жеребьевка. в результате которой
образуется пять пар ( они будут изображать пять
семей — мужей и жен): национальное руководство онкология .

Интерес к окружающим объектам
неживой и особенно живой природы появляется
очень рано. Я провела
анкетирование детей своего первого класса,
предложив им ответить: «За что лес может
рассердиться на тебя. а за что — поблагодарить?»
Вот результат: только 5% детей дают ответы
позитивного характера. например: «Лес
рассердится. если я не покормлю птиц», «Лес
рассердится. если я не уберу мусор» и др.

Подготовка докладов: «Личность педагога: профессионализм. педагогическая этика и мастерство в трудах Л. Участники игры должны оценить тот или
иной поступок. подняв по сигналу ведущего один из имеющихся кружков, — включить тот или иной
сигнал экологического светофора ( см. С чего начинается семья? С того. что два
человека находят друг друга
. Если стержнем
образовательных программ является определенный
круг знаний. умений и навыков учащихся. то стержнем программ экологического воспитания —
становление нравственно-экологической позицией
личности. „объём“ и „качество“ её взаимодействия с окружающей средой. Педагог должен находить единственно верное решение при множестве переменных: возрасте детей. их характерологических особенностях. материальной базе школы. Им вполне можно
предоставить такую возможность: пусть на классном часе юноши и девушки примерят на себя
новые социальные роли и продемонстрируют свое
умение принимать решения в трудных семейных
ситуациях. Создание команды — положительный момент в познавательном досуге школьников. формировании коммуникативности и гуманизации межличностных отношений. Некоторое время назад. воспитание школьников в нашей стране воспринималось. без всяких сомнений. как самое совершенное на планете. Еще им необходимо продумать свой игровой
возраст. профессию и род занятий. интересы. а также где живет вся семья. в каких жилищных и экономических условиях. к чему стремится. Предлагается примерная структура проведения заключительного родительского собрания. в котором принимают участие и дети. и родители. и будущие педагоги 5-х классов

Главный редактор Марина БИТЯНОВА: редакторы Татьяна АЛЕКСЕЕВА Александра ПОЛЯКОВА.

Классное руководство

Никто из нас не вправе оценивать правильность
или ошибочность того или иного решения. с одной
стороны. и каждый должен стремиться к поиску
компромисса со всеми членами семьи — с другой. Один из членов вашей семьи стал активным
участником секты. Игра обогащает личный опыт ребенка примерами
позитивного взаимодействия с окружающей средой. Авторская программа комплексной подготовки детей-сирот и детей. оставшихся без попечения родителей. к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения. Разработка тематики родительских собраний для одного из классов начальной школы ( по выбору учащихся). Другая беда в нашей работе с правилами
поведения в окружающей среде — не только
« качество» задаваемого ими негатива,
просвещающего детей. «как принести природе
вред», но и его количество. Цели урока: учить заботится о других. помогать своим товарищам. уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости. соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать. развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм. гражданственность. гордость за свою Родину. стремление к миру. Методика может быть проведена как небольшое
сочинение. лучше — с игровыми элементами: письмо
вкладывается в конверт. сопровождается рисунком,
заполняется адрес и т. По ходу урока ребята самостоятельно составляют « кодекс» здорового образа жизни будущих родителей и приходят к пониманию того. что каждый делает свою жизнь сам и каждый в ответе за собственное счастье. Специально проведенное исследование позволило
мне отнести категорию опыта по взаимодействию с окружающим миром к одному из критериев
сформированности экологической культуры
личности
. Сейчас я попрошу вас написать на листочках одно
предложение о том. что для вас семья. В числе других важнейших показателей
сформированности экологической культуры
личности я выделяю следующее: проявление ребенком интереса к объектам
природы. условиям жизни людей. растений,
животных. попытки их анализировать; готовность ребенка участвовать в экологически
ориентированной деятельности. способность к самостоятельному выбору объектов приложения
сил; потребность в общении с представителями
животного и растительного мира. бережное,
заботливое к ним отношение. определяющее
характер общения; выполнение экологических правил поведения в окружающей среде становится нормой жизни. входит
в привычку; способность к самоконтролю. осознание
необходимости соотносить свои действия с последствиями их для окружающих людей. природной
и социальной среды. самого себя; проявление эстетических чувств. умения и потребности видеть и понимать прекрасное,
потребность самовыражения в творческих видах
деятельности; эмоциональные реакции на явления окружающего
мира — способность к состраданию людям,
животным. растениям. проявлению доброты. жалости,
милосердия и др

Классное руководство и воспитание школьников журнал - Батырева анна думайте сами решайте сами

В ходе игры все участники получают по три
кружка: красный. жёлтый. зелёный классное руководство и воспитание школьников журнал. Ваши действия? Получив задания. участники обсуждают его в группах. а затем рассказывают всем о принятом
решении. Ваши
действия? • Вы подозреваете. что ваш ребенок употребляет
наркотики. С течением времени. вместе с изменением общества. меняются и подходы к различным вопросам. Ваши действия? Получив задания. участники обсуждают его в группах. а затем рассказывают всем о принятом
решении. Воздействовать на индивидуальность — развивать её активность. направлять на самостоятельность. Зелёный — разрешает и поощряет действия,
помогающие растениям. животным. Мероприятие предназначено для учащихся 2−3-х классов и предполагает присутствие мам. Мероприятие предназначено для учащихся 2−3-х классов и предполагает присутствие мам. Думаю. что в каждом педагогическом вузе. в университете нужно найти энтузиастов. готовых и способных организовать курсы для родителей. университеты для родителей. в том числе и на хозрасчетной основе. Суммирующее оценивание всех показателей деятельности студента за период обучения Выбор метода и способа решения профессиональных задач с согласно заданной ситуации. Классный час и презентация со звуковой записью метронома и песни. Экологическое
воспитание и экологическое образование — два
взаимосвязанных. самоценных. но не самодостаточных процесса. Предлагается примерная структура проведения заключительного родительского собрания. в котором принимают участие и дети. и родители. и будущие педагоги 5-х классов.

Программа отражает актуальную потребность нашего общества — воспитание патриотизма и уважения к Родине. Часто под здоровьесберегающими программами понимают практику психолого-медицинской службы в школе. Но нужно обладать терпением. нужно иметь
внимательный глаз и чуткую душу. чтобы увидеть
тихую прелесть крохотного полевого цветка или
игру красок во время заката. буйное цветение
сирени. заслушаться звонким пением птиц. Дети начинают мыслить
экологически. видят окружающий мир не так. как
привыкли видеть многие из нас. и это меня очень
радует. После предварительной беседы. в ходе которой
дети вспоминают свои прогулки в лес. тундру,
восстанавливают в памяти увиденные картины
природы. положительные и отрицательные примеры
воздействия человека на природу. детям
предлагается ответить на два вопроса. заполнив
карточку в следующей форме: Что преобладает в детских ответах в графе « Лес
благодарит» — перечисление норм и правил
поведения в лесу ( например. «Лес скажет спасибо,
если мы не будем бросать мусор. рвать листья,
ломать ветки» и т

Экологическое воспитание младших школьни классное руководство и воспитание школьников журнал

Классное руководство и воспитание школьников журнал. Оценка: 69 / 100 Всего: 22 оценок.

© 2010 ООО «УК «Товарищество собственников землевладений»